Международный бренд, представляющий в России сеть автозаправочных станций и широкий ассортимент смазочных материалов, подводит предварительные итоги операционной деятельности за 2025 год в России. Компания сохраняет высокие темпы развития: сеть АЗС увеличилась до 450, а число пользователей программы лояльности достигло 2,5 миллионов человек.
Бренд продолжает динамично развиваться, фокусируясь на расширении географии присутствия в регионах с растущим автомобильным трафиком. В компании отметили, что ключевым вектором развития в 2026 году останется расширение географии присутствия бренда — Teboil планирует увеличить количество АЗС до порядка 500.
Приоритетами сети АЗС остаются строгий контроль качества продукции и развитие цифровой экосистемы бренда. Так, в 2025 году компания интегрировала в программу лояльности социальные и экологические инициативы, и теперь ее участники могут направлять накопленные баллы на поддержку поисково — спасательного отряда «ЛизаАлерт» и экологического сервиса «Сохрани лес». Реализованные в 2025 году проекты, включая запуск новых сервисов в мобильном приложении, расширение ассортимента в Teboil Café и масштабные клиентские мероприятия, подтверждают правильность выбранного курса. Кроме того, бренд также активно интегрируется в спортивную и культурную повестку страны.
Важной задачей компании является не просто количественное увеличение числа станций, а обеспечение единого высокого стандарта обслуживания в каждой точке присутствия.

