Сотрудники одного из популярных в России маркетплейсов жалуются на слишком тяжелый труд и бесконечные штрафы.
О подробностях работы в Lamoda сотрудники компании рассказали журналистам Life. Как сообщает издание, одна из работниц склада сравнила свой труд с рабским, заявляя, что в течение рабочего дня ей много раз приходится залазить на стеллажи. А некоторые заказы бывают очень тяжелыми.
Другой сотрудник сообщил о том, что нередко руководство просит клиентов оплачивать товары через Систему быстрых платежей (СПБ) в целях экономии средств.
Работники российского маркетплейса также поделились, что вынуждены платить штрафы из-за подмены товаров мошенниками. Некоторые клиенты заказывают товар, заранее приобретая его дешевую подделку. После примерки оригинальную вещь оставляют себе, а копию отдают курьеру. Когда подмена вскрывается, курьер получает большой штраф, нередко он равняется сумме товара.
К слову, ГИПОРТ ранее писал о том, что другой маркетплейс Wildberries позволяет себе унижать сотрудников раздеванием, чтобы избежать краж.