Реклама может проверить товар на соответствие нормам законодательства нашей страны. Только благодаря рекламы показатели качества товара во многом наносятся до потребителя при помощи описания лучших его сторон. Реклама дает описание продукта в вид текста или изображения. В последнее время часто используется графическое или звуковое сопровождение текста. Часто звуковое сопровождение текста рекламы нарушает нормы законодательства РФ, что приводит к нечестной конкуренции. Реклама становиться актуальной по причине также возникновения нелегальных PR- кампаний. Поэтому в последнее время все больше человек обращаются к услугам лингвистов. По этой причине на человека в результате рекламы обрушивается поток не всегда правдивой рекламы. Целью исследования становиться получение негативной или положительной информации о товаре.
С целью создания и продвижения положительного образа компании специалисты по рекламе http://sudexpa.ru/expertises/issledovanie-reclamnoi-produktcii/ имеющие знания и владеющие научными инструментами могут оценить эмоциональное состояние слов и рассчитать результат продаж.
Используя разные подходы к изучению текста, лингвист может легко определить такие явления при исследовании рекламы:
- толкование подтекстной информации;
- определение жанра и стилистики оформления текста;
- причины возможного игнорирования клиентами названия компании или самого рекламируемого продукта;
- исследование продукции и ее названия на предмет грамматики и речевой культуры;
- прогноз реакции потребителя на рекламу;
- анализ рекламируемой продукции на соответствие законодательству;
- возможность поиска плагиата.
Что решает лингвист, исследуя рекламную продукцию?
- актуальности, индивидуальности, плагиату;
- определение смысла текста.
Исследование рекламируемой продукции согласно законодательным нормам будет проводится по двум направлениям:
- тестирование;
- судебная экспертиза.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)