Как правильно выбрать световую рекламу
Перед заказом клиент должен знать как примерно будет выглядеть бегущая строка:
- габариты табло;
- место размещения на улице или в помещении;
- размер символов;
- вертикальное или горизонтальное размещение как текста, так и самого баннера.
За что платит заказчик
Срок службы определяется в тысячах часах работы. Среднее время работы светодиодных ламп 7лет. За это время поток клиентов возрастает на 25-30% за счет привлечения внимания бегущей строки, а хозяину бизнеса не потребуется дополнительная наружная реклама.
Светящийся объект трудно не заметить, его видно в любое время суток: светлые буквы на черном фоне будут хорошо привлекать в темное время суток, а разноцветный текст днем. Многих интересует вопрос, не возрастут ли счета за электроэнергию? Возрастет, но не более 1-3 % с баннера.
Установить лучше несколько светящихся баннеров. Это позволит заманивать клиентов с разных сторон здания или холлов торговых центров. Обязательно размешать рекламу на фасадах.
После заключения договора, менеджер компании запускает проект в работу. Клиент получает полностью готовую бегущую строку: электронное табло с программным обеспечением.
Все собирается на месте, сотрудник производства показывает, как пользоваться, менять данные и отключать светодиоды. Настройка на месте бесплатная. Компания дает гарантию на 2 года, а техническую поддержку проводит весь период эксплуатации.
Рекламой заполнены улицы городов, что выделяться и привлекать новых клиентов, надо искать новые методы продвижения. Бегущая строка хороший вариант привлечь внимание проходящих мимо и пригласить посмотреть ассортимент и новинки витрины.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)