Промоутер – лучшая временная подработка

Промоутер – это специалист, который занимается привлечением внимания публики к определенной продукции или событию. На данный момент наем таких сотрудников стал одним из наиболее эффективных способов продвижения товара или бренда. При этом не только работодатели заинтересованы в промоутерах, многие соискатели желают трудоустроиться именно в сфере BTL и Event.
 

Должностные обязанности специалистов

Промоутеры могут участвовать в разных мероприятиях, включая дегустации, раздачи листовок, выставки, шоу-программы и т. д. Спектр обязанностей таких специалистов достаточно широкий. В том числе, они могут заниматься:
  • консультированием потенциальных клиентов;
  • проведением презентаций товаров или услуг;
  • привлечением внимания аудитории с помощью специального инвентаря (например, флаги);
  • распространением рекламных материалов и образцов продукции и т. д.
Главная задача специалистов сводится к тому, чтобы привлечь внимание аудитории, повысить интерес публики к рекламируемому продукту.

Кто может стать промоутером

Рассчитывать на получение такой должности может кто угодно. Одно из основных преимуществ работы промоутером – отсутствие требований по поводу опыта и образования. Такая занятость подходит студентам, безработным, мамам в декрете, пенсионерам и т. д.

Важно лишь обладать рядом качеств:

  • коммуникабельность. Общаться придется много и с разными людьми. Важно уметь находить общий язык с потенциальными клиентами, супервайзерами и другими промоутерами;
  • доброжелательность. На работу берут активных, веселых и позитивных людей. Улыбка на лице способна привлечь потенциальную аудиторию столь же эффективно, как и качественный продукт;
  • стрессоустойчивость. Работа с людьми всегда связана с различными конфликтными ситуациями. Промоутеры должны уметь выходить из них таким образом, чтобы не упасть в грязь лицом;
  • опрятность. Промо-сотрудник – это лицо бренда. Важно быть максимально аккуратным.
Кроме того, пригодятся и такие общие качества, как активность, ответственность и пунктуальность. Спрос на хороших специалистов из сферы нетрадиционного маркетинга достаточно высокий. Есть масса порталов, на которых можно найти вакансии на почасовую работу, подработку в Москве от прямых работодателей на должности из сферы BTL и Event. Поскольку промо-персонал принимает участие в разных мероприятиях, подыскать подходящую работу не составит труда.
Достоинства профессии
​Кроме простоты трудоустройства, у такой работы есть также ряд других преимуществ:
  • гибкий график. У соискателей есть возможность устроиться как на постоянном основании, так и на определенный промежуток времени (по вечерам, выходным, на пару дней в неделю). Проекты длятся от 1 дня, что дает возможность совмещать подработку промоутером с любой другой деятельностью;
  • хороший почасовой заработок. Ставка может достигать 500 рублей в час и более. При этом заработок выплачивается ежедневно;
  • возможность карьерного роста. Каждый промоутер может в дальнейшем стать супервайзером, а также попробовать свои силы в сфере маркетинга (например, в роли руководителя проекта).
Кроме того, сама работа достаточно веселая и интересная. На такой должности есть возможность познакомиться со знаменитостями, найти новых друзей и просто весело провести время. Участие в шоу-программах и промо-мероприятиях приносит массу положительных эмоций, особенно, если соискатель активный и любит общаться с людьми.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика