Промоутер – лучшая временная подработка
Должностные обязанности специалистов
- консультированием потенциальных клиентов;
- проведением презентаций товаров или услуг;
- привлечением внимания аудитории с помощью специального инвентаря (например, флаги);
- распространением рекламных материалов и образцов продукции и т. д.
Кто может стать промоутером
Важно лишь обладать рядом качеств:
- коммуникабельность. Общаться придется много и с разными людьми. Важно уметь находить общий язык с потенциальными клиентами, супервайзерами и другими промоутерами;
- доброжелательность. На работу берут активных, веселых и позитивных людей. Улыбка на лице способна привлечь потенциальную аудиторию столь же эффективно, как и качественный продукт;
- стрессоустойчивость. Работа с людьми всегда связана с различными конфликтными ситуациями. Промоутеры должны уметь выходить из них таким образом, чтобы не упасть в грязь лицом;
- опрятность. Промо-сотрудник – это лицо бренда. Важно быть максимально аккуратным.
- гибкий график. У соискателей есть возможность устроиться как на постоянном основании, так и на определенный промежуток времени (по вечерам, выходным, на пару дней в неделю). Проекты длятся от 1 дня, что дает возможность совмещать подработку промоутером с любой другой деятельностью;
- хороший почасовой заработок. Ставка может достигать 500 рублей в час и более. При этом заработок выплачивается ежедневно;
- возможность карьерного роста. Каждый промоутер может в дальнейшем стать супервайзером, а также попробовать свои силы в сфере маркетинга (например, в роли руководителя проекта).
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)