Головной убор — это часть одежды, который изменяется с учетом модного веянья. Головные уборы на данный момент создаются из совершенно различных материалов — из фетра (фетровые шляпы…), меха, соломки… Разумеется, как и раньше, не выходит из моды норка. Однако норка на сегодняшний день — это уже не такой мех, что прежде, как и все остальные меха. Имеется в виду то, что обрабатывают шкуру животного совсем по другому. Для моды можно пойти на всё что угодно — мех подвергается стрижке, выжиганию, краске. Даже существует технология, посредством которой мех "обесцвечивают", "делают мелирование" и т.д.
Как бы там ни было, но наша жизнь диктует свои условия и мода на это оказать влияние не может, в связи с чем, мы продолжаем тратиться на меховые шапки и тому подобное. Во-первых, вспомним наш климат. Зимой без шапки, лучше из квартиры не выходить. Впрочем это не все. Бывает, что без шапки невозможно завершить ансамбль выбранной одежды. А есть люди, которые с помощью головного убора могут изменить собственный возраст. Как Вы понимаете, разговор идет про уменьшение. Тут все опирается на способность правильно выбрать модель.
Если же делать акцент на моде, то мнения людей тут расходятся. Кажется, что мода все таки существует и доказательств тому множество. Впрочем если посмотреть с другой стороны, кажется, что данный элемент гардероба "не имеет моды". Представьте, что одна из этих моделей человеку просто не идет. К примеру, берет. То он запросто сможет отдать предпочтение шляпе. Вот, Лужков носит исключительно кепки из кожи и не переживает по поводу моды.
В давние времена, головной убор считался символом могущества. В Египте лишь фараон имел право украшать свою голову платом под корону. Остальные удостаивались чести только лишь парика. Рабам же было отказано в головном уборе вообще. С 14 по 15 век в Европе обрели уважение у господ тех времён французские шапки и шляпы из войлока из Руси. Русь также славилась собственными головными уборами. Тогда считали очень неприлично, если юная девица выйдет из дома без головного убора. Мужчина при помощи головного убора отмечал свой статус.
Сегодня магазин головных уборов — это не редкость. При всем этом производство на месте не стоит — оно растет. Стоит подметить, что наш товар отметили и за границей. Наши производители завоевывают Рынок на Западе, растет качество, стали появляться новые технологии. Все описанное выше — это подтверждение того, что головные уборы никогда не покинут наш гардероб.
Автор: Гаврилова И.В.
Студия "Виртуал"