Сегодня рынок питьевой воды развивается как нельзя стремительно. Вода — это своеобразное «горючее», на котором можно достаточно хорошо заработать. Если вы решили создать свой бизнес на воде, то у вас будет два варианта для его ведения: вы можете заняться полным циклом — от добычи до поставки воды, или же ограничится только доставкой воды конечным потребителям. Естественно, первый вариант требует более серьезных финансовых вложений, но и заработать в этом случае можно будет больше, так как вы сможете продавать питьевую воду оптом другим маленьким компаниям.
Источник воды и получение разрешения
Если вы решили организовать бизнес с полным циклом, то начать нужно с поиска источника воды. Это может быть и городской водопад, и природные источники — вода рек, скважины. Чаще всего, выбирают скважину. Для ее бурения, необходимо получить разрешение на эту деятельность. После добычи воды, нужно заняться ее анализом. Это можно доверить городскому отделу санитарной очистки, у которого есть свои лаборатории. По результатам анализа выдается заключение, которое потом можно использовать при выборе оборудования для водоподготовки.
Чтобы после добычи воды вы могли ее поставлять клиентам, вам нужно получить лицензию, разрешающую заниматься розничной и оптовой реализацией природно-питьевой воды на конкретной территории.
Оборудование
Для того, чтобы вы смогли успешно развивать свой бизнес, вам понадобится различное профессиональное оборудование. Это и кулеры для воды настольные, и насосы, и приборы для разлива воды. На этапе добычи воды вам понадобятся металлические колодцы. Потом вам нужно будет позаботиться о комплексе оборудования собственной водоподготовки. Комплект такого оборудования определяется конкретными условиями ведения бизнеса, но в обязательном порядке он включает: специальную установку для очистки воды, кулеры. накопительные емкости для воды, мойки для очистки бутылок и дезинфекции, автомат для розлива воды по тарам.
Выход на рынок
На рынок компания может выйти двумя способами: или путем создания собственной службы доставки, или посредством продажи товара компаниям, которые, в свою очередь, уже будут снабжать водой офисы и квартиры. В первом варианте вам нужно будет создать сеть клиентуры и разработать маркетинговые стратегии. Во втором случае ваша компания станет оптовым поставщиком воды и вам необходимо будет найти как можно больше мелких фирм, поставляющих воду.

