7 ошибок при выборе торгового оборудования

0 89

Во времена высокой конкуренции в торговой сфере очень важно привлечь покупателей в магазин. Для этого необходимо обзавестись качественным и привлекательным торговым оборудованием и избежать распространенных ошибок, которые многие совершают при его выборе. Рассмотрим самые распространенные из них.

Ошибка 1: вы приобретаете легкое оборудование, поскольку его просто перевозить, и оно стоит недорого

Многие, руководствуясь соображениями экономии, приобретают недорогое оборудование из тонкого металла, который легко деформируется, царапается и покрывается пятнами, особенно при транспортировке.

Помните: скупой всегда платит дважды и, сэкономив на образцах, вскоре вы будете вынуждены снова покупать мебель в магазин, поскольку имеющаяся в вашем распоряжении продукция утратит презентабельный вид.

Ошибка 2: выбор красивой, но не эргономичной кассы

Бесспорно, красивые эстетичные кассовые блоки привлекают внимание посетителей, однако нестандартные стеллажи не всегда функциональны: зачастую покупателям бывает трудно дотянуться до какого-либо товара, а использованные в оформлении пластиковые детали быстро желтеют либо царапаются.

Поэтому при выборе кассового бокса важно проследить, чтобы он был максимально удобным. Обращайте внимание на размеры оборудования, длину транспортера и объем накопителя, а также конфигурацию рабочего места кассира. Учитывайте и специфику ассортимента вашего магазина: так, при продаже строительных товаров важно, чтобы лента была достаточно длинной и широкой.

Ошибка 3: стандартный «облик» кассы

Статистика утверждает: покупатели проводят у кассы примерно такое же количество времени, как и в павильоне магазина. Поэтому важно, чтобы кассовый блок выглядел интересно, например, был оригинально покрашен.

Специалисты не рекомендуют ограничиваться стандартными цветами – синий, зеленый и проч. Используйте оттенки – сегодня это возможно. Помните, что кассовый бокс – важнейшая деталь интерьера торговой точки, элемент, подчеркивающий фирменный стиль магазина и формирующий мнение покупателя о нем.

Также рекомендуется использовать самоклеящиеся пленки, на которых целесообразно разместить рекламу или логотип магазина.

Ошибка 4: покупка б/у оборудования

Оборудование в магазин выставляется на продажу тогда, когда оно очевидно устаревает. Приобретая данные образцы, вы очевидно проигрываете в оформлении торговой точки. Поэтому всегда выбирайте новые варианты – пусть даже недорогие.

Ошибка 5: обустройство магазина универсальными образцами

Обзаводясь стандартной мебелью для своей торговой точки, вы делаете ее обезличенной. Соответственно, посетители попросту не запоминают, что посетили ваш магазин, и вряд ли захотят снова прийти к вам за покупками.

Старайтесь, чтобы у вашего магазина было свое «лицо». Торговое оборудование поможет вам в этом.

Ошибка 6: самостоятельная работа над созданием интерьера

Многие предприниматели, стремясь сэкономить, самостоятельно занимаются обустройством торгового пространства, не имея специальных знаний в этой области. В результате торговое оборудование зачастую располагается неверно, а продажи становятся неэффективными.

Если у вас нет необходимого опыта, лучше обратиться к профессионалам. Они разработают план оформления магазина и помогут избежать многих ошибок.

Ошибка 7: неправильный подбор стеллажей

Зачастую ритейлеры устанавливают в своих торговых точках неправильные стеллажи – чересчур высокие или со слишком широкими полками. Это затрудняет торговый процесс и процедуру контроля над залом.

Помните, что оптимальная ширина полок стеллажа – от 30 до 60 см. Наиболее ходовой товар необходимо размещать на уровне глаз покупателей.

Все необходимое торговое оборудование для магазинов можно найти на сайте https://torgovoe-oborudovanie-m.ru/.

Удачной торговли!

Анастасия С. (ML)


Оставьте ответ
Яндекс.Метрика