Что такое лицензия МЧС и как ее получить

фото: 31tv.ru

Безопасность стоит во главе угла в любой сфере деятельности. За её обеспечением и соблюдением в России следят сотрудники МЧС. Ведомство выдаёт специальные разрешительные документы для организаций, которые ведут деятельность по противопожарной безопасности. Право беспрепятственного ведения таких работ компаниям любой формы собственности даёт лицензия МЧС.


Зачем нужна лицензия МЧС

Получить лицензию на работы по монтажу, ремонту и техобслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий могут юридические лица и индивидуальные предприниматели. Без лицензии вести такие работы не получится. Документ потребуется предприятиям, деятельность которых касается также:

  • укладки, теплоизоляции, облицовки, очистки и ремонта дымоходов и отопительных систем;
  • технического обслуживания, установки и ремонта первичных средств пожаротушения, противопожарных завесов;
  • деятельности, которая направлена на защиту конструкций от огня;
  • обслуживания оборудования для эвакуации при пожаре, оповещения и снабжения пожарных водой.

Срок действия лицензии – неограничен. Она действует в любом субъекте Российской Федерации. Подлинность выданного документа можно проверить в специальном реестре лицензий МЧС.


Как оформить лицензию

Для оформления разрешительного документа на ведение деятельности организация должна соответствовать ряду требований:

  • На предприятии должны быть официально оформлены не менее двоих сотрудников, если компания выполняет не более двух видов работ. Трое сотрудников должно быть в штате организации, занимающейся ведением 3-4 видов работ;
  • Сотрудники обязаны отработать в организации не менее трёх лет (лицензионный стаж);
  • Работники должны регулярно проходить курсы профессиональной переподготовки;
  • Наличие права собственности или договора аренды помещений, которые занимает компания.
  • Существуют требования и к образованию ответственного за вышеперечисленные виды работ ­– он должен иметь не ниже средне-профессионального профильного образования.
  • Срок оформления лицензии займёт около одного месяца. Её стоимость зависит от специфики каждого конкретного предприятия, заявленных видов работ и региона.


Какие потребуются документы

  • Уставные документы предприятия;
  • Выписка из ЕГРЮЛ;
  • Документы об образовании сотрудников с техническим образованием;
  • Трудовые книжки работников организации с техническим образованием
  • Протокол или решение о создании общества;
  • Приказ о назначении директора или руководителя;
  • Договор с информационно-правовой системой;
  • Договор аренды или субаренды либо документ о праве собственности.

Пройти процедуру лицензирования в МЧС можно самостоятельно либо обратившись в специализированную организацию. Но практика показывает, что последний вариант поможет избежать нервотрёпки и сложностей, подробнее на сайте. Сотрудники контролирующих органов тщательно проверяют все документы и в случае обнаружения ошибки вернут их на доработку. Каждая попытка самостоятельного оформления лицензии займёт около двух месяцев.

Правовой центр «Строй Эксперт» оказывает услуги по оформлению лицензии МЧС под ключ с гарантией по договору за 30 дней. Юридическая компания существует уже более 15 лет и имеет 136 представительств в разных городах России.

Сотрудники компанию берут на себя все вопросы по урегулированию вопросов с оформлением документации. Бесплатно проверят организацию на соответствие требованиям МЧС. На сайте компании работает онлайн-форма, с помощью которой можно получить квалифицированную консультацию в области сертификации и лицензирования.

Алекс Ш. (МЛ)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика