Что такое «бренд-платформа». Этапы разработки

Бренд платформа (БП) является основой любой компании, это инструмент, который требуется для позиционирования фирмы, чтобы раскрыть ее историю. При этом она обязана быть наполнена мотивацией, эмоциональным позывом и глубоким смыслом. БП – это имиджевая картина любой организации, которая раскрывает особенности товара или услуги, описание главных параметров и назначения. Качественно созданная платформа позволяет выгодно отличить конкретное предприятие и повысить конкуренцию по сравнению с остальными фирмами, являясь дальнейшей визитной карточкой.


Зачем это нужно

Любые действия относительно расширения бизнеса обязаны начинаться с разработки стратегии, где главная роль отдается именно бренд платформе. Что это дает:

  • открытие дополнительных возможностей для продажи собственных товаров;
  • определение своей идентичности;
  • упрощение рабочего процесса для каждого сотрудника;
  • вывод предприятия на дальнейший уровень развития;
  • создание подушки безопасности для продолжения работы фирмы;
  • возможность донести до потребителя особенности своего товара и получить доверие покупателей;
  • получить новый путь для дальнейшего продвижения бизнеса;
  • повысить маржинальность;
  • улучшить маркетинг в общем;
  • организовать запоминающийся бренд.

Помимо этого, качественно созданная бренд платформа дает возможность фирме получить такие преимущества:

  • создание собственной стратегии позиции представления товара;
  • выгодно выделится на фоне конкурирующих компаний;
  • наладить стабильные продажи;
  • улучшить монетизацию трафика;
  • повысить качество работы с покупателями на любых этапах;
  • ускорить продвижение клиентской базы;
  • улучшить эффект от рекламы.

Особенности создания бренд платформы

Создание платформы начинают с разработки идеи, именно с ней представители фирмы обращаются в специализированную компанию https://plenum.ru/services/brandplatform. Лишь хозяин бизнеса может запускать этапы организации платформы своей компании, выделив особенности и назначение своего предприятия в общем. Для чего ему требуется дать ответы на такие вопросы:

  1. Вызывает ли эмоции изготовляемый товар у покупателей?
  2. В чем особенности моего бренда и товара?
  3. Какие достоинства продукта, чем он отличается от остальных?
  4. Какие сложности потребителей сможет решить мой товар?
  5. Кем является покупатель товара?

Разработка общей платформы – это продолжительная и комплексная процедура, полное создание иногда занимает несколько лет работы, при этом требуется проработка всех мелочей.

Основные этапы разработки бренд платформы:

  • анализ рынка и особенностей товара;
  • определение конечного потребителя;
  • описание сути продукта;
  • описание ценностей товара;
  • создание общей идеи и положительной истории компании;
  • определение лучших инструментов;
  • воплощение проекта в жизнь.

Нужно не забывать, что разработка платформы бренда – это нестабильный показатель, подход к этому обязан быть гибким еще во время старта компании. Требуется уметь добавлять любые изменения, именно так можно постоянно соответствовать реальным запросам потребителей. Самое важное, чтобы основа БП являлась цельной и постоянно могла выдерживать устойчивую организацию бизнеса.

Алекс Ш. (ML)

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика