Как организовать sms-рассылки

Многими маркетологами недооцениваются sms-рассылки, однако они приносят весьма приятные результаты наравне с иными методами связи с аудиторией. Данный метод применяется одинаково эффективно как в рекламных целях, так и в информационных.


Для чего нужны sms-рассылки

С помощью sms-рассылки решается множество задач, предстающих в виде:

  • Напоминания об организации. Так ведется сообщение о новых акциях, специальных предложениях, открытиях новых магазинов, появлении новой продукции и пр. Прямое информирование здесь сопровождается напоминанием о существовании определенной компании. Клиент, совершивший покупку давно, может вспомнить и вернуться за следующей.
  • Повышения узнаваемости. Рассылка может вестись таргетированно, по номерам людей, еще не знакомых с данным товаром.
  • Собирания фидбека. Рассылки предоставляют возможность оставить отзыв или озвучить персональные пожелания. В подобных случаях необходимо прописывать, что сообщение клиента будет отправлено бесплатно.
  • Отправления подарка. Поздравление клиента с его торжеством или любым иным праздником не должно сопровождаться просто словами, их необходимо подкреплять, например, подарочным купоном, с ограниченным периодом действия.
  • Предупреждений. Так происходит напоминание клиентам об окончании срока их подписки. Люди ценят заботу.

Запуск рассылки

Разнообразие сервисов, предлагающих услугу рассылки, может технически разниться, но организация любой рассылки основывается на четырех основных этапах.

Этап 1. Определение цели

Необходимо тщательно продумать предназначение предстоящей рассылки. Какой цели она будет служить: окупаемости вложений, увеличению числа продаж, повышению узнаваемости, напоминанию о компании или чему-то еще.

Этап 2. Формирование и сегментация базы

Основой обычно становятся телефонные номера, получаемые от клиентов. Такие контактные данные имеет смысл сегментировать по уровню клиентской лояльности и совершаемым действиям.

Иным подходом становится использование базы, имеющейся у оператора абонентов, наиболее подходящих под определение конкретной аудитории.

Этап 3. Текстовая часть

Текст должен содержать небольшой объем символом, быть без картинок, не содержать подзаголовков, видео и прочих типов форматирования. Уделяется тщательное внимание самому тексту, который не должен содержать ошибки, в том числе пропуск пробелов между словами. В небольшом объеме все огрехи бросаются в глаза и производят отталкивающее впечатление. Выделение и печать большими буквами стоит дозировать.

Этап 4. Обязательный анализ

Все сервисы рассылки, в том числе и SMSint — рассылка клиентам, предоставляют своим клиентам информацию о разосланных и открытых текстовых сообщениях. Кстати, оплата за одно сообщение у данного сервиса стартует от 2,38 руб. за СМС. Но для полноценной аналитики этого мало. Отслеживать результаты нужно и можно с помощью: промокодов, коллтрекинга, ссылки с UTM.


В заключении

Всегда нужно помнить, что частые рассылки вызывают раздражение и получить таким образом положительный эффект не представляется возможным. Часовые пояса стоит тоже учитывать, так как нет ничего хуже, чем проснуться спозаранку в свой единственный выходной. Предоставление права выбора – очень важно. Давайте своим клиентам возможность отписки от рассылки, предусматривайте это в настройках или личном кабинете.

Алекс Ш. (GL)

Читайте нас в Дзен.Новостях



Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
.