Рекламный воблер – новый инструмент в маркетинге

фото: 4pos.ru

Понятие «воблер» давно уже перешло из обихода рыболовов в другие сферы жизни. Например, в рекламу и маркетинг. Сегодня это своеобразная приманка для покупателей, способ привлечения их внимания, по сути, как и рыболовный аналог.  Внешне воблеры могут быть разными, но всегда состоят из рекламного поля и гибкой ножки, которая его удерживает. Эта полиграфическая продукция служит неким маячком для покупателя, призывающего обратить внимание.

Сегодня такой маркетинговый подход уже активно используется в современном бизнесе. Он зарекомендовал себя, как быстрый способ обратить внимание потенциального клиента на нужный объект на витрине.


Особенности воблера

Самая заметная особенность рекламного воблера – его яркий дизайн. Сочная, насыщенная модель при правильном подборе изображения и текстовой части правильно расставит акценты на магазинной полке. Их размещают в непосредственной близости к рекламируемому товару и крепят с помощью ножки на полке на двусторонний скотч.

Главное преимущество в том, что изготовить такой маячок можно любой формы и цвета.

Создать правильный воблер, который решит поставленные задачи, помогут дизайнеры в типографии. Маячки изготавливают из плотной мелованной бумаги, офсетного картона с плотностью в 250–350 г/ м². Типографские краски хорошо ложатся на такую поверхность. Допускается использование фактурной бумаги. Самый распространённый материал для такой продукции – ламинированный картон формата А6. Для других типографский решений используют и другие форматы – А4, А5.


Виды рекламных воблеров

По желанию и запросу заказчика такие полиграфические материалы изготавливаются разных видов:

  • объёмные;
  • плоские;
  • без ножки;
  • на пружине (ножка может быть выполнена из бумаги или картона);
  • двойные;
  • двухсторонние.


Как заказать изготовление воблера

Разработка продукции в типографии выполняется по макету или техзаданию клиента. При отсутствии собственного макета дизайнер типографии разработает его, исходя и пожеланий заказчика. Первичную консультацию проведёт менеджер, который оформляет заказ. Макет делают в файлах типа AI, EPS, CDR, однослойных растровых файлах TIFF и JPEG.  должны быть однослойными. Допустимое расширение – 200 пикселей. На готовом макете обязательно предусмотреть боковые припуски до 3 мм. Печать можно наносить на обе стороны воблера.

Во время консультации обязательно учесть срочность и объём тиража. От этих параметров зависит стоимость заказа. Её можно предварительно просчитать на сайте типографии «Идея Принт» с помощью онлайн-калькулятора. Потребуется указать количество цветов, размер продукции, тип бумаги, наличие ламинации, необходимость скругления углов, тираж. Возможен заказ срочной печати всего за два часа.

Изготовление осуществляется по таким этапам:

  • Разработка макета;
  • Предварительная пробная распечатка модели;
  • Непосредственно печать тиража;
  • Покрытие ультрафиолетовым лаком;
  • Ламинирование;
  • Фигурная вырубка.

Чаще всего рекламные воблеры печатают офсетным способом. В итоге изделия получаются высокого качества. Такие предлагает типография «Идея Принт». Постоянные клиенты и оптовые заказчики могут рассчитывать на дополнительные скидки. Менеджер, в зависимости от заказываемого тиража, предложит выгодные цены. Действует услуга доставки всего тиража до местонахождения клиента. Есть услуга самовывоза.

Для того, чтобы уточнить ответ на любой интересующий вопрос, можно оставить заявку на странице типографии через сервис обратной связи.


Алекс Ш. (МЛ)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика