Выбираем раму для велосипеда

Не всегда выбор в пользу готового или собранного велосипеда может считаться хорошим выбором – спицы могут быть плохо затянутыми, руль и седло болтаться, а тормоза – плохо отрегулированными. Недаром, большинство профессионалов и любителей стараются сами собрать велосипеды под свои нужды. Такой подход оказывается часто более дорогим, но и надежным – велосипед окажется точно под размер, будет отличаться надежностью и прочностью. Но начинать придется с главного – рамы, которая встречается разной.


Материал рам

Он встречается разным, но чаще всего его можно найти в следующих видах:

  1. Стальные. На сегодня они считаются бюджетным решением для многих начинающих райдеров – стоят недорого и априори отличаются пластичностью. Для езды на пересеченной местности такие рамы считаются лучшим выбором.
  2. Храмы из хром молибдена. Такие рамы CrMo считаются более тяжелыми, чем алюминиевые рамы, но выигрывают усиленной прочностью. Часто велосипеды немецкого производства имеют данный тип рамы. Лучшие версии шоссейных и одноподвесных велосипедов изготавливаются из этого материала.
  3. Алюминиевые рамы. Часто для их производства используется сплав 6061, ценный тем, что отличается легкостью и прочностью. Велосипеды класса Hard Tail, изготовленные из этого сплава, отлично подходят для дисциплины MTB и шоссейного вождения.
  4. Карбоновые рамы. На сегодня они относятся к «топовой» конфигурации и часто используются для сборки профессиональных шоссейных велосипедов. Карбон легок (шоссейный велосипед будет весить не более 8 кг!) и отличается прочностью. Недостаток – высокая стоимость, но если важно добиться высокого результата, то ценовая составляющая не будет считаться критическим фактором. Важно! Для сборки велосипедов из карбона принято использовать специальную керамическую смазку, которая увеличивает трение и позволяет производить правильную подгонку деталей.

Дизайн рам

Они встречаются разными. В качестве бюджетного решения можно выбрать раму для городского велосипеда (стоит вспомнить знаменитый «Урал»!), также встречаются рамы для одноподвесных велосипедов Hard Tail (жесткий хвост в переводе с английского языка), которые отлично подходят как для гор, так и для ровной асфальтовой поверхности. Если райдер интересуется дисциплиной MTB (mountain bike), то рекомендуется выбирать рамы для двухподвесных велосипедов.

И разумеется, важно определиться с размерами рам. Для высоких (до 2 м) людей оптимально выбирать рамы размера 21, для людей ростом 180 см лучше брать велосипеды размером 19, но для подростков и райдером ростом до 165 см, рекомендуется покупать рамы размером 17. Важно! Чтобы сразу выбрать правильный размер, рекомендуется сесть на велосипед. Если райдер касается кончиками пальцев ног асфальта, то все в порядке – на светофоре, когда ему придется стоять, он не будет подвержен сваливанию. И ноги, в нижней точки кручения педали, должны выпрямляться. Если они оказываются полусогнутыми, то велосипед можно считать малым.

Анастасия С. (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика