Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Морепродукты

13 Записи
13 Пользователи
0 Нравится
43.5 Тыс. Просмотры
Записи: 834
Участник
Автор темы
Герой
Присоединился: 7 лет назад

любите ли кушать такие продукты, что именно больше всего и где заказываете или куда любите ходить, что бы все свежее...а то я однажды так сходил что неделю отойти не мог от отравления

12 Ответов
Записи: 739
Участник
Герой
Присоединился: 7 лет назад

Кому как, кому то вообще не нравиться подобная пища, а кому то наоборот. Я не любитель такого, мне лучше пиццу скушать, сушы на крайняк, но никак не устрици разные (((

Ответить
Записи: 800
Участник
Герой
Присоединился: 7 лет назад

С такими продуктами нужно быть очень осторожным, так как отравиться проще простого, а за частую в таких завидениях продукты не спешат выбрасывать, так как они дорогие, и испорчение за частую попадают покупателям на стол

Ответить
Записи: 733
Участник
Авторитет
Присоединился: 6 лет назад

А мы с женой иногда заказываем на дом устрицы, с магазинчика , у них очень вкусние и всегда свежие. При покупке от 5 тисяч, доставка бесплатная )))) Сколько покупал, никогда не было что бы привезли не свежее или что бы долго очень везли, все всегда быстро и вкусно

Ответить

Камилия
Записи: 29
Участник
Участник
Присоединился: 7 лет назад

нужно знать места где заказывать, тогда не будет никаких отравлений. я вот лично очень люблю морепродукты, креветки и особенно суши. заказываю уже очень давно в рестораничке фарфор - это очень популярное заведение у нас в городе, его знает почти каждый. так вот за более чем полуторагодовалый опыт заказов ни разу не было никаких форсмажоров или подобных вашей ситуаций. все всегда свежее и вкусное. у них кстати по всей России сеть ресторанов, думаю и в вашем городе должны быть. так что туда можете смело обращаться

Ответить
Записи: 25
Участник
Участник
Присоединился: 7 лет назад