Класная штука инет!Я в "коме",а могу общаться с народом!
Не давно был на одной маленькой речке-Осавец!И вот, что случилось!
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
И снова - РЫБАЛКА!
Смотрите-ка!
@bajata Да,опыта маловато.Но мне спининг подарили только в прошлом году,а на рыбалке был раз пять.Вот научусь ловить,тогда и леска рваться не будет!
Я тоже лично очень люблю рыбачить, но я обычно рыбачу либо летом либо весной, там самый сок и не слишком холодно, а то сидеть в мороз что то ловить я не особо люблю честно говоря)А так можно в интернет магазине прикупить себе всё необходимое Большой ассортимент удилищ и не только по разумным ценам, так что ознакомьтесь, может и для себя что то отыщите там)
@Maxim22 У меня муж тоже недавно на "рыбалку" ходил с друзьями, там мы с девочками решили приехать к ним, кушать привезти, а в итоге застали их с
Это верно, без опыта даже с самым крутым и дорогим удилищем ничего не сделаешь. А опытные дядьки и на палку с верёвкой таких рыбин натаскают, что и представить сложно. Сам сейчас спиннинги Максимус к покупке рассматриваю, тут читаю, что они из себя представляют та для чего годятся. Вроде хороший вариант, определиться с моделью только нужно.
@albelen Для этого можно купить через онлайн магазин специализирующийся на таких товаров )сати взяли много классных штук , и теперь стало удобнее на рыбалке)
Уже жду не дождусь майские, хочу поехать на рыбалку в Астрахань, там есть очень классная база отдыха, называется "Золотой лотос" Я уже прошлой весной там был, мне безумно понравилось, мы ездили с друзьями на недельку порыбачить. Природа, условия, просто космос. Так что если вы заядлый рыбак, очень советую там побывать.