Уведомления
Очистить все

Кроссовки наше все?

asar
 asar
Автор темы
(@asar)
Комсомолец
Присоединился: 6 лет назад

Я любитель удобной, комфортной обуви , а внешний вид уже вторично. Нравятся фирмы ессо, тимберленд, которые при первом дожде не разваливаются. Делитесь информацией в каким магазинах покупаете. где есть скидки, к зиме нужно кроссовки.

Ответить
11 Ответов
nart
 nart
(@nart)
Разведчик

Я любитель кед, жалко что зимой их нельзя носить. Для весны-лета идеальный вариант, особенно нравятся ванс. стильные такие

Ответить
fad
 fad
(@fad)
Разведчик

Кроссовки для меня наиболее удобная и надежная обувь, иногда по работе приходится одеваться в деловом стиле, костюм, туфли, но это реально ад. Стараюсь покупать обувь вне сезона, на распродажах, сейчас нашел кроссовки New Balance 574 с мехом вот такие со скидкой 50%, думаю купить их себе, фирма проверенная временем, модель эту я знаю, нравится, что они не высокие.

Ответить
lanaru
(@lanaru)
Боец

Редко можно встретить красивые кроссовки, в большинстве своем смотрятся протсо калошами на ногах

Ответить
1 Ответить
makarena1234
(@makarena1234)
Присоединился: 5 лет назад

Боец

@lanaru фирменные не могут быть плохими

Ответить
sleiks
(@sleiks)
Боец

Для спорта очень важно иметь качественные кроссовки

Ответить
1 Ответить
Miha88
(@Miha88)
Присоединился: 3 года назад

Пионер

@sleiks Полностью с вами соглашусь. Во избежание травм очень важно, что качество кроссовок было хорошим. Я себе вот в этом магазине купил классные кроссовки для бега, цена вообще суперской оказалась. Так у меня и ноги дышат, не потеют, и подошва мягкая, как раз очень удобно в них бегать и заниматься. Поэтому я за качество!!

Ответить
Kenn
 Kenn
(@Kenn)
Комсомолец
Присоединился: 5 лет назад