Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Как организовать видеонаблюдение на территории дома и выбрать оборудование

15 Записи
12 Пользователи
0 Нравится
34.3 Тыс. Просмотры
Записи: 800
Участник
Автор темы
Герой
Присоединился: 7 лет назад

Ищу дешевый и надежный комплект уличного видеонаблюдения для частного дома. Необходим комплект оборудования для участка площадью 35 соток.

14 Ответов
Записи: 733
Участник
Авторитет
Присоединился: 6 лет назад

Вообще ничего трудного нет, просто покупаешь себе систему видеонаблюдение и его тебе устанавливают. Можно и самому устанавлевать, но если опыта нет, тогда лучше нанимать компанию

Ответить
Записи: 308
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Есть готовые наборы, ну ето если вам нужна одна или две точки , а если что то по крупнее, тогда конечно лучше закупать все по запчастям и нанимать когото что бы провели монтаж.

Ответить
Zinadin
Записи: 323
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Все необходимые запчасти можно тут вот подобрать, , по категориям все, очень просто и понятно, так что подбирайте, делайте сами, лыбо заказывайте монтаж.

Ответить

Записи: 38
Участник
Участник
Присоединился: 6 лет назад