Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Лучшая реклама на транспорте в Нижнем Нвогороде
РА "Мистер Смит"
Размещение ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ:
Реклама на автобусах
Реклама на троллейбусах
Реклама на трамваях
Реклама в метро
Индивидуальные проекты
На сегодняшний день РА "Мистер Смит" занимает ЛИДИРУЮЩУЮ ПОЗИЦИЮ по данному виду рекламы в Нижегородской области
Охват аудитории — 1 387 238 человек в день!
Средняя стоимость одного рекламного контакта — 0,003 р.!
Транзитная реклама подстраивается под ваши цели и задачи (продающая или имиджевая)
Хорошо заметна
Ваша реклама доступна в течении 16-18 часов в сутки
Нельзя выключить
Максимальная скорость транспортного средства 60 км/ч
Можно влиять на аудиторию автовладельцев
Воздействие в замкнутом пространстве (внутрисалонная реклама)
Возможен избирательный территориальный охват - высокоточное применение
Много повторных контактов (электротранспорт)
Ваша реклама там, где нет других рекламных носителей
Большая площадь размещения рекламы - от 5 до 60 кв.м.
Ваша реклама позитивна — не вызывает раздражения
Возможно использование нестандартных форматов
Популярность общественного транспорта возрастает с каждым днем
РА "Мистер Смит" напрямую сотрудничает с:
МП «Нижегородпассажиравтотранс»
25 мая 2012г. между ООО «Мистер Смит» и МП
«Нижегородпассажиравтотранс» заключен прямой Договор на распространение бортовой и внутрисалонной рекламы на(в) автобусах большой вместимости городских и пригородных маршрутов в г. Нижнем Новгороде.
МП «Нижегородэлектротранс»
17 июня 2013г. между ООО «Мистер Смит» и ООО «Автоэксперт» заключен дилерский договор на распространение бортовой и внутрисалонной рекламы на/в троллейбусах в г. Нижнем Новгороде
МП «Нижегородское метро»
30 января 2013г. между ООО «Мистер Смит» и МП «Нижегородское метро» заключен прямой Договор на распространение и размещение внутрисалонной и станционной рекламы в г. Нижнем Новгороде
МИСТЕР СМИТ — ВЫГОДА!
Контакты:
Сайт: mistersmit.ru/
Город Нижний Новгород, Нижне-Волжская набережная, д. 16, 2 этаж
Телефон: (831) 244-44-44,
Почта: [ссылка скрыта, авторизуйтесь]
Соц сети:
vk.com/id244201745
twitter.com/MisterSmit_2012
facebook.com/NNagency
Акция «Метрополитен»
Размещение рекламы в метро на постере 1,2 х 1,8. Акция действует с 02.02 по 28.02.15 г.
Пассажиропоток метро Нижнего Новгорода возрос в два раза!
Суточное количество пассажиров достигало более, чем 650 000 человек. Притом, что пассажиропоток в обычные дни составляет 271 890 человек в день.
Размещение навигации/ указателя к торговой точке на выходе из метро.
Акция действует с 12.02 по 01.07.15 г.
Мистер Смит объявил начало голосования в конкурсе за бесплатную рекламу на транспорте. Самый креативный макет, набравший большее количество голосов, станет победителем!
Наши призы:
1 место — 1 троллейбус и 1 трамвай на 3 месяца
2 место — 1 трамвай на 3 месяца
3 место — 1 троллейбус на 3 месяца
Проголосовать за понравившуюся работу можно на страничке Мистер Смит Вконтакте:
Наши участники: компания «Билайн», Web-студия «Daynet», Коммуникационное агенство «WANT-agency», Коммуникационное агенство «WANT-agency», Коммуникационное агенство «WANT-agency», Магазин косметики «PUR PUR», компания «Лавандерия», Кафе «Chef’s», Рекламное агентство «Медиа-новатор».
Мистер Смит объявил результаты конкурса! Бесплатная реклама поедет!
1 место – Want-agency – 1 529 голосов!!!
Данный креативный макет будет бесплатно размещен на трамвае и троллейбусе на 3 месяца!
2 место – Билайн – 938 голосов. Макет выиграл размещение на трамвае на 3 месяца.
3 место – Daynet – 930 голосов. И это реклама на троллейбусе на 3 месяца.
Весна, весна, пора рекламы…
Весна пришла в города: все длиннее и солнечней становятся дни, люди все больше времени проводят вне дома, настроение все веселее, восприятие все лучше… И, конечно же, в таких условиях набирает обороты транзитная реклама.
По оценкам экспертов, доля транзитной рекламы в российском ooh-пороге постоянно растет. В крупных городах, прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге, по итогам 2014 года, она уже составляет 15-20%.
Транспорт выигрывает у традиционных медиа за счет своей мобильности и современности. Привычные СМИ остаются дома, городские программы по сокращению статичных рекламных конструкций освобождают архитектуру от рекламных заграждений.
По результатам отечественных и зарубежных опросов, коммуникативная эффективность рекламы на транспорте в среднем заметно выше аналогичных показателей альтернативных рекламных источников. Транзитную рекламу замечают! Основная причина этого связана с особенностями восприятия человеком движущихся объектов.
Презентация для бизнес-завтрака 9
На протяжении всего дня человек взаимодействует с транзитной рекламой: он видит ее, если является водителем или пассажиром автомобиля, пассажиром общественного транспорта или просто пешеходом.
ртнт
Люди всех возрастов видят транзитную рекламу. Это доказывает одно из последних исследований, проведенных в Канаде компанией Brand Spark International/ В исследовании приняли участие 100 тыс. человек от 18 лет, совершающие покупки.
Презентация для бизнес-завтрака 9
Итого, целевая аудитория транзитной рекламы — люди в активном возрасте (20-55 лет), платежеспособные и финансовообеспеченные:
•49% — автовладельцы;
•18% — пассажиры и пассажиры другого общ. транспорта (работающие люди 69%, студенты 10%, пенсионеры 21;
•18% — люди на остановках;
•15% — пешеходы.
Транзитная реклама является эффективной рекламой поскольку охватывает широкую аудиторию. Количество контактов в день по Нижнему Новгороду (с учетом повторности):
Презентация для бизнес-завтрака 9
По стоимости рекламного контакта специалисты относят транзитную рекламу к наименее дорогим каналам распространения рекламы.
Город ожил…стало многолюдно…
Недавно проснувшийся город,
Зевая, пьёт кофе двойной,
Река, демонстрируя норов,
Бьёт каменный берег волной.
И радугой небо смеётся,
А дождик старается зря,
В ответ улыбается солнце,
Прохожим веснушки даря.
А те же, конечно, по парам
Под вечер, не медля-ля-ля
Разбившись, любовным пожаром
Сердца днём и ночью палят.
А ночь опоздавший троллейбус
Седлает, и, как на коне
Рысит, ну а звёзды на небе
Вовсю салютуют весне!
После долгой зимы, в наш город наконец пришла долгожданная весна. Снег растаял, и только местами на асфальте блестели лужи талой воды. На тонких, потрепанных зимними морозами ветках, расселись синицы, оглашая округу своими звонкими голосами, весну приветствуя.
Ожил не только город, ожили и его жители! На лицах все чаще появляются улыбки, а солнце тянет за собою на улицу! Ярмарки и выставки располагаются под открытым небом, уличные музыканты появляются в центре Нижнего, фестивали идут один за другим, многочисленные митинги и весенние праздники — все так и манит провести больше времени вне дома.
Посмотрите, как много людей на улице весной в Нижнем Новгороде:
Видео с пометкой «особо секретно»!
Победитель конкурса, коммуникационное агентство «Want-agency», лично присутствовал на процессе нанесения рекламы на троллейбус и вдохновился на создание этого эпичного ролика:
@vany888 «Поезда Победы» появились в нижегородском метро!
Два поезда нижегородского метро празднично оформили в честь 70-летия Великой Победы.
Вагоны представляют из себя художественную реконструкцию Поезда Победы 1945 г., украшенного георгиевскими лентами, красными звездами, флагами и растяжками с надписями.
Внутри так же полное оформление. Стены и потолок выдержаны в красных тонах и сопровождаются праздничной символикой — георгиевские ленты, звезды и ордена.
Кроме того, в поездах Победы размещены фотографии ветеранов, которые внесли вклад не только в победу в Великой Отечественной войне, но и трудились по окончании войны в Нижегородском метро.
Новое суперпредложение от РА Мистер Смит! Размещение рекламы на левом и заднем бортах с возможностью смены плашек. Предложение действует до конца 2015 года.
mistersmit.ru/?p=2264
Рекламный ажиотаж! В Нижнем закончились автобусы!
В Нижнем Новгороде наблюдается высокая популярность рекламы на автобусах. В частности, не осталось свободных от рекламы транспортных средств в автобусном парке №3, который охватывает Верхнюю часть города.
- 83 Форумы
- 28.2 Тыс. Темы
- 282.9 Тыс. Записи
- 3 В сети
- 40.2 Тыс. Участники