Уведомления
Очистить все

самый эффективный метод исследования?


Натали КБ
Сообщения: 956
Автор темы
(@Натали КБ)
Prominent Member
Присоединился: 14 лет назад

Какой метод исследования Вы считаете наиболее эффективным?

Ответить
17 Ответов
malu
Сообщения: 2245
 malu
(@malu)
Noble Member
Присоединился: 15 лет назад

исследования чего?

Ответить
1 Ответить
Натали КБ
(@Натали КБ)
Присоединился: 14 лет назад

Prominent Member
Сообщения: 956

@malu чего угодно. ну, например, потребительского предпочтения.

Ответить
Мастер
Сообщения: 6632
Модератор
(@master)
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Недорогой вариант и относительно объективный результат:
1. Соцопросы
2. Голосование

Ответить
1 Ответить
Натали КБ
(@Натали КБ)
Присоединился: 14 лет назад

Prominent Member
Сообщения: 956

@Мастер под голосованием что именно имеете в виду? каким образом осуществлять?

Ответить
Мастер
Сообщения: 6632
Модератор
(@master)
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Вариантов несколько (по сути, Голосование, тот же самый соцопрос):
1. Можно на каком-нибудь интеренет-ресурсе организовать голосование. Разумеется, тема голосования должна быть интересна не только для организаторов. Вопросы должны побуждать к действию, а ответы отражать мнение разных групп.

2. Еще можно разместить в какой-нибудь газете (журнал, TV) рекламный модуль, с предложением проголосовать посредством смс. Причем за каждое уникальное смс проголосовавший получает N-ную сумму на счет. В любом случае, это будет дешевле, чем запускать девочек по городу с опросными листами.

Если как следует подумать, многое чего можно придумать. Но, лучше думать не абстрактно, а над конкретной задачей. У каждого товара/услуги своя специфика продвижения.

Ответить
1 Ответить
Pusher
(@Pusher)
Присоединился: 15 лет назад

Famed Member
Сообщения: 3255

@Мастер В Штатах нашли вообще простейшее и вернеёшее решение.
Супермаркет.Большой.На входе людям раздают головные уборы.
В них вмонтированы камеры...
Два зайца убили.Мониторинг спроса на известные потребителю продукты,плюс мониторинг эффективности оформления точек продаж(я про неизвестные продукты).Т.е.на чём дольше задерживает взгляд,и т.д.
На самом деле очень простое решение,недорогое.

Ответить
Pusher
Сообщения: 3255
(@Pusher)
Famed Member
Присоединился: 15 лет назад

Бабок им дать немного.Или презент какой.

Ответить
1 Ответить
Dark Night
(@Dark Night)
Присоединился: 13 лет назад

Noble Member
Сообщения: 1398

@Pusher в России на такое оборудование денег не хватит
А идея очень интересная

Ответить
retrograd
Сообщения: 6
(@retrograd)
Active Member
Присоединился: 12 лет назад

Здесь описан:

Ответить
СМС
Сообщения: 7
(@СМС)
Active Member
Присоединился: 12 лет назад

Самый простой метод исследования в настоящее время это смс голосование! Все просто, каждой группе товара присваивается определенный код и покупатель отправив смс автоматом выявляет потребность к определенной группе товара! Но конечно в замен ему надо что нибудь пообещать и выполнить обещание! Пример: Машинное масло Мобил 1, если клиент отправлял смс и голосовал, то ему на счет поступали деньги, мне пришло 100 руб. Так уже многие компании исследуют потребность! Если что пишите, звоните! Я как раз эти и занимаюсь, смс маркетинг, смс рассылки, смс реклама. тел. 89023047084 Сергей, компания Старт, сервис gsm-inform

Ответить
Pa$ha
Сообщения: 940
(@Pa$ha)
Prominent Member
Присоединился: 12 лет назад

Самый лучшый метод это наблюдение!

Ответить
1 Ответить
Dark Night
(@Dark Night)
Присоединился: 13 лет назад

Noble Member
Сообщения: 1398

@Pa$ha особенно наблюдение с камерой в шляпе, как в Америке

Ответить
Dark Night
Сообщения: 1398
(@Dark Night)
Noble Member
Присоединился: 13 лет назад

Соцопрос, он же по-научному называется "полевые исследования". Типа выходишь на улицу и спрашиваешь. Только вот мало кто на улице остановится, чтобы на вопросы какие-то непонятные отвечать...
Еще меня убивает, когда вечером поздно домой звонят...причем часов так в 8 вечера.

Ответить
Яндекс.Метрика