Уведомления
Очистить все

Маркетинговые косяки


Мастер
Сообщения: 6632
Модератор
Автор темы
(@master)
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Предлагаю здесь обсуждать косяки маркетологов и предлагать свои варианты.
Начну с себя...
Пару дней назад на пл. Лядова увидел недавно размещенный баннер, просто нереально огромного размера, стОит такое размещение в месяц такие же "нереальные" бабки, как и его изготовление.

Вопрос: Какому умнику пришла идея вешать зимой баннер пива со слоганом "Природная прохлада и свежесть"??? В июне-июле этого года - было бы в тему, ну не зимой же!
И ведь этот маркетолог получает за этот "креатив" еще и бабки!

Зимой, в рекламе пива было бы намного уместнее придумать ассоциацию, где пиво символизировало бы комфорт, уют, душевность, компанию, веселье.

Ответить
54 Ответов
Pusher
Сообщения: 3255
(@Pusher)
Famed Member
Присоединился: 14 лет назад

Да их кучи просто.
Наберут по объявлению блин.Мне по роду занятий ежедневно приходится общаться с маркетологами,бренд-менеджерами.Причём крупных западных FMCG - компаний.Ворочают многомиллионными бюджетами(именно бюджеты в десятки миллионов рублей).И, скажу я вам, я просто дурею порой, как им там удаётся работать.Как их там держат.Настолько бывают тупы и непрофессиональны.

P.S.:Своих фотографий выложить не могу - нету.
Нате ссылку.
[ссылка скрыта по причине бана]

Ответить
2 Ответы
Мастер
Модератор
(@master)
Присоединился: 15 лет назад

Участник
Сообщения: 6632

@Pusher Там в основном осознанные приколы. А я имел ввиду косяки.

Ответить
magicfire
(@magicfire)
Присоединился: 11 лет назад

Active Member
Сообщения: 18

@Pusher Видела на адми - турецкие авиалинии "догадались" разместить свою рекламу на боковой стенке эскалатора))) самолетом вниз)))) получается, как будто он падает))) это к выбору места - оно многое ведь может испортить, даже если и дизайн и текст эффективный

Ответить
Pusher
Сообщения: 3255
(@Pusher)
Famed Member
Присоединился: 14 лет назад

А про этот баннер.Они его походу летом напечатали.А повесить не получилось по каким - то причинам.
Не выкидывать же

Ответить
maksim
Сообщения: 1963
(@maksim)
Noble Member
Присоединился: 13 лет назад

да и ваще слоган как-то к пиву не катит-больше либо к спрайту,либо к махито!

Ответить
BloodyMary
Сообщения: 5627
(@BloodyMary)
Illustrious Member
Присоединился: 13 лет назад

Сама увидела его - чуть не упала! Захотели баннер на ул. Горького переплюнуть, который на диагностическом центре висел?

Могли бы действительно лета дождаться!

Ответить
Вау
Сообщения: 2694
(@Вау)
Famed Member
Присоединился: 15 лет назад

это, наверное, чукча сейчас повесил
А так, думаю, многие задумываются и лояльно относятся к этой рекламе. Наверняка просто утвердили только сейчас этот макет...)))
Или пиво пьется в "жаркой компании"

Ответить
1 Ответить
BloodyMary
(@BloodyMary)
Присоединился: 13 лет назад

Illustrious Member
Сообщения: 5627

@Вау А может намёк на то, что нам не избежать прохлады)))

Ответить
Clawfinger
Сообщения: 713
(@Clawfinger)
Honorable Member
Присоединился: 14 лет назад

Полностью согласен.

Ответить
Вау
Сообщения: 2694
(@Вау)
Famed Member
Присоединился: 15 лет назад

не полностью согласна. Не ужели гигантомания влияет на плохое мнение о рекламе? с таким размером наоборот все видно, даже на повороте с Лядова в сторону свободы и очень даже привлекает своим размером, видным рисунком..

Ответить
1 Ответить
Pusher
(@Pusher)
Присоединился: 14 лет назад

Famed Member
Сообщения: 3255

@Вау Здесь не про гигантоманию речь.Ну и что,что она привлекает.
Не побуждает же к действию.
Гов...о рекламка.

Ответить
ИТалиЯ
Сообщения: 3409
(@ИТалиЯ)
Famed Member
Присоединился: 15 лет назад

У нас в центре Сормова летом в жару 50 градусов висела растяжка , рекламирующая сауну.

Ответить
1 Ответить
Лиса Алиса
(@Лиса Алиса)
Присоединился: 12 лет назад

Honorable Member
Сообщения: 607

@ИТалиЯ о да, все наверное прям побежали туда)) на улице и так как в сауне было)

Ответить
BloodyMary
Сообщения: 5627
(@BloodyMary)
Illustrious Member
Присоединился: 13 лет назад

После этой темы, стала обращать внимание на рекламу "необычную" в НиНо... "похожая" реклама на социальном автобусе - на весь автобус реклама рэйда от комаров)))

Ответить
1 Ответить
Alexandrina
(@Alexandrina)
Присоединился: 11 лет назад

Trusted Member
Сообщения: 60

@BloodyMary
Я этот автобус часто вижу. По проспекту Гагарина ходит, хотя, где-нибудь в городе еще такой же есть...
... мне одна реклама на щите на Лядова запомнилась... висела там, по-моему, года 2 назад, может больше. Ипотека на полвека от ВТБ. Косяк это или не косяк - каждый решает для себя сам)))) Но уж если и не косяк, то, на мой взгляд, точно абсурд

Ответить
Natawkin
Сообщения: 10258
(@Natawkin)
Illustrious Member
Присоединился: 13 лет назад

А замануха ли?! Больше похоже на рекламу крепостного права...

Ответить
1 Ответить
Мастер
Модератор
(@master)
Присоединился: 15 лет назад

Участник
Сообщения: 6632

@Natawkin
Ипотека на 50 лет - это конечно перебор. По идее лучше в 30 лет уложиться.
Молодой специалист, в 25 лет покупает себе жилье и к 55 годам расплачивается за него. Практика нормальная. Сразу набрать всю сумму не многие могут себе позволить. Да и в своем жилье жить все равно будет приятнее, чем в съемной квартире.
Риск конечно есть, но зато он будет человека подстегивать работать еще лучше. Сможешь заработать деньги раньше и больше, никто не мешает погасить кредит досрочно.

Предложение хорошее, но не думаю, что наша банковская система готова сделать такое предложение.

Ответить
Natawkin
Сообщения: 10258
(@Natawkin)
Illustrious Member
Присоединился: 13 лет назад

Мне-то не надо про ипотеку рассказывать, на самой она висит уже. И все равно особо свободным себя не ощущаешь...но лучше за свое платить деньги, чем за чужое в съем.

Ответить
Natawkin
Сообщения: 10258
(@Natawkin)
Illustrious Member
Присоединился: 13 лет назад

Сегодня кинули ссылку на картинку... или я такая испорченная или все-таки это косяк

Ответить
1 Ответить
Лиса Алиса
(@Лиса Алиса)
Присоединился: 12 лет назад

Honorable Member
Сообщения: 607

@Natawkin ааааааааа))) это не ты такая испорченная)) либо я тоже такая испорченная)))

Ответить
maksim
Сообщения: 1963
(@maksim)
Noble Member
Присоединился: 13 лет назад

Ответить
gintonic
Сообщения: 547
(@gintonic)
Honorable Member
Присоединился: 11 лет назад

Студенты экономического факультета Университета Аляски собрали коллекцию наиболее парадоксальных ошибок, сделанных американскими компаниями из-за неточностей в переводах и непонимании реалий, существующих в других странах.

Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как вскорости выяснилось, No va по-испански означает "не может двигаться".

В США при рекламе пиваCoors использовался слоган Turn It Loose! примерное значение "Стань Свободным!". Буквальный перевод слогана на испанский привел к появлению шедевра "Страдай от Поноса!".

Парфюмерная компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя cлоган Mist Stick примерное значение "Туманный Дезодорант". В Германии выяснилось, что слово Mist "туман" на немецком сленге означает "навоз".

Компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою новую зубную пасту Cue. Чуть позже американцы узнали, что именно такое название носит популярный французский порножурнал.

КомпанияPepsiдословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз "Живи с Поколением "Пепси" Come Alive With the Pepsi Generation. Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное звучание "Пепси" Заставит Ваших Предков Подняться из Могил".

Компания Coca-Cola долгое время не могла подобрать свое название для продажи в Китае. Дело в том, что китайцы произносят название этого напитка как "Кекукела", что означает "Кусай Воскового Головастика". Компания была вынуждена перебрать 40 тыс. вариантов написания своей торговой марки, прежде чем было выбрано "Коку Коле", что означает "Счастье во Рту".

Компания Frank Purdue, производящая курятину, в США использует слоган It takes a strong man to make a tender chicken примерный перевод: "Чтобы приготовить нежного цыпленка требуется сильный мужчина". В переводе на испанский эта фраза приобрела несколько иной смысл: "Нужен сексуально возбужденный мужчина, чтобы курица стала нежной".

Авиакомпания American Airlines установила в своих самолетах кожаные кресла и решила сообщить об этом мексиканским потребителям. На английском слоган звучал прекрасно: Fly in Leather "Летай в Коже!". В буквальном переводе это выражение обрело иной смысл: "Летай Голым!".

Иностранные фирмы также не свободны от ошибок. Скандинавский производитель бытовой техники Electrolux вывел свои пылесосы на американский рынок, используя слоган Nothing Sucks Like an Electrolux - "Никто не сосет так, как Electrolux"

Ответить
1 Ответить
Мастер
Модератор
(@master)
Присоединился: 15 лет назад

Участник
Сообщения: 6632

@gintonic

На счет Электролюкса - это ход компании такой (скорее всего). У нас были слоганы к технике "Сосу за копейки". Реклама дешевого пылесоса.

Ответить
Alexandrina
Сообщения: 60
(@Alexandrina)
Trusted Member
Присоединился: 11 лет назад

не важно как, главное привлечь внимание. В Питере одно время висела вот такая вот наружка с припиской "Мои любимые пельмешки"--------->
Висела она недолго, но пельмени после этого расходились на ура

Ответить
1 Ответить
HelenKor
(@HelenKor)
Присоединился: 11 лет назад

Active Member
Сообщения: 6

@Alexandrina В таком случае получается, что это вовсе не косяк, а очень даже удачный маркетинговый ход

Ответить
Яндекс.Метрика