Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Как выбрать Институт, специальность и профессию?

41 Записи
16 Пользователи
0 Нравится
13.2 Тыс. Просмотры
Natawkin
Записи: 10258
Участник
Автор темы
Легенда портала
Присоединился: 15 лет назад

Почему Вы поступили именно в свой институт, чем руководствовались поступая на определенный факультет? Повлиял ли выбор на Вашу будущую профессию или работаете не по специальности?

40 Ответов
Записи: 4068
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 16 лет назад

Старая советская шутка: "Как вспомню, какой я инженер - боюсь к врачу идти".

Ответить
2 Ответов
Natawkin
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Легенда портала
Записи: 10258

@palestinets Эх, прошу не переходить на личности и специальности

Ответить
Mari_N
Участник
Присоединился: 15 лет назад

Герой
Записи: 2227

@palestinets Клёвая шутка надо будет запомнить

Ответить
Martin45
Записи: 38
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Лично я поступал даже не по своему желанию, а по желанию родителей. Они для меня выбрали по их мнению лучшую профессию - инженер) По профессии я никогда не работал, хоть и учился хорошо. Даже сейчас иногда по своей специальности помогаю студентам с выполнением работ на . Хоть где-то пригодилось)

Ответить
2 Ответов
LinaRIM
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активный гражданин
Записи: 206

@Martin45 Имейте в виду, что при поступлении от вас потребуют кучу бумажек, в том числе медицинские справки. Если нет времени этим заниматься, можете заказать здесь там можно купить справку для академического отпуска в Москве, если что

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Гражданин
Записи: 96