Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Подскажите полезные рессурсы для стоматологов.

13 Записи
11 Пользователи
0 Нравится
13.5 Тыс. Просмотры
Записи: 125
Участник
Автор темы
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Подскажите полезные ресурсы для стоматологов. Учусь на него, собираюсь стать стоматологом. Хочется развиваться шире учебных материалов.

12 Ответов
Записи: 171
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

лучше всего получай сразу практику. Наймись ассистентом к какому-та врачу.

Ответить
Записи: 150
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Видео учебные смотри, их полно на ютубе и торрентах.

Ответить
1 Ответ
SAMALICA
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Активный гражданин
Записи: 126

@Kenchik Тоже хороший вариант.

Ответить
Записи: 141
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Есть не плохой блог стоматолога дентконсульт, вот - у меня семья стоматологов и все этот блог читают, даже я. Очень информативный, интересный, можно даже прочитать об альтернативных методах лечения зубов, которые вряд ли где-то в стоматологическом учебной заведении такое учат. Я думаю вам, как будущему специалисту будет очень полезно почитать этот сайт, где практикующий врач делится своим опытом.

Ответить
1 Ответ
lolita88
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Гражданин
Записи: 91

@Jenkoy На блогах многое найти можно.

Ответить

SAMALICA
Записи: 126
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Меня и саму такие ресурсы интересуют.

Ответить
lolita88
Записи: 91
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Есть разные специализированные блоги.

Ответить
2 Ответов
DenisKot
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Гражданин
Записи: 91

@lolita88 А где такие найти можно. Я тоже хочу хоть чуточку информативно себя подковать и держать руку на пульсе последних новостей в стоматологии.

Ответить
Станислав
Участник