Впрочем такой антипремии в Эстонии не вручается, хотя, возможно, в связи с последним случаем ее стоило бы учредить, передает корреспондент Юлия Чернецова.
Дело в том, что один из ведущих коммерческих банков Эстонии Hansapank разослал русскоязычным клиентам рекламу, в которой призывает всех родившихся в период с 1974 по 1981 год присоединиться ко второй ступени накопительной пенсии.
Необычность рекламного плаката, на котором изображен дискотечный шар, заключается в призыве банка «не проср..ть появившуюся возможность», который следует после надписи: «эпоху диско вы уже пропустили», сообщает Радио4. Возможность подделки исключена, так как Hansapank признал в телефонном интервью, что эта реклама настоящая. По данным банка, речь идет об опечатке, и клиентам будут разосланы извинения. Конечно же банк призывает «не проспать возможность».
Действительно, русская «П» и в эстонская «Р» фонетически звучат одинаково, и при верстке, вполне вероятно, могла быть допущена опечатка. Однако речь так же может идти и о гениальном рекламном ходе. Шумиха в прессе вокруг банковского продукта обеспечена.