Четверг, 28 ноября, 2024
-2.3 C
Москва

Заканчивается обкатка поездов «Тальго»

​На Горьковской железной дороге завершается финальная стадия обкатки скоростного поезда "Тальго". По завершении испытаний поезда планируется запустить в постоянную эксплуатацию на маршруте Нижний Новгород — Москва.

На участке Нижний Новгород — Москва будет эксплуатироваться четыре таких поезда. Сейчас все четыре состава находятся в России, в депо Москва-Киевская, и проходят фазу пусконаладки и сдачи в эксплуатацию.

Пассажирские поезда "Тальго" состоят из 20 вагонов (18 для перевозки пассажиров, 2 технических вагона), пассажировместимость поезда составляет 414 мест.

В составе поездов включены вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, спальные купейные вагоны 1 и 2 класса, а также класса "Люкс", вагоны с купе для проезда инвалидов-колясочников, вагон-бистро, вагон-ресторан и 2 технических вагона.

- Рекомендации -

Все вагоны оборудованы кондиционерами, системой электрического воздушного отопления, экологически чистыми туалетными комплексами. В купе вагонов 1 класса установлены умывальники, вагоны класса "Люкс" оборудованы санузлом и душем в каждом купе.

Основные технологические особенности поездов "Тальго": колесные блоки с двумя независимо вращающимися колесами; механизм автоматического изменения ширины колеи с отечественного стандарта 1520 мм на европейский 1435 мм (на трех составах); система пассивного наклона кузова, которая позволяет за счет наклона кузова снижать воздействие центробежной силы на пассажиров при прохождении поездом кривых малого радиуса; конструкционная скорость – 200 км/ч.   

Поезда "Сапсан", которые в настоящее время эксплуатируются на ГЖД, имеют конструкционную скорость 250 км/час, однако инфраструктура Горьковской железной дороги на участке Нижний Новгород — Москва позволяет развивать скорость 160 км/час.

"В поездах "Тальго" пассажир может абсолютно комфортно и удобно ехать на те же расстояния и практически с теми же скоростями, что и "Сапсан". При этом система автоматического наклона кузова, призванная компенсировать боковое ускорение, действующее на пассажира в поворотах, в кривых, позволяет путешествовать с несколько более высокими показателями комфорта", — говорит Евгений Махлай, директор представительства компании Talgo по работе с клиентами.

Водить поезда будет электровоз нового поколения серии ЭП20. Это первый российский двухсистемный электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч, разработанный специалистами совместного инжинирингового центра ТРТранс (созданного ТМХ и Alstom Transport на паритетных началах). Локомотивы такого типа ранее в России не производились. Электровоз оборудован асинхронным тяговым приводом и способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током.

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

Сергей Лавров: РФ и страны Африки демонстрируют рекордные объемы товарооборота

Объем товарооборота между Россией и странами Африки достиг рекордного...

Как зарабатывать максимальные скидки при помощи друзей в Вконтакте

Друзья, специально для вас, портал ГИПОРТ, подготовил обзор нового...

Как бесплатно раскрутить свой бизнес при помощи соцсети Вконтакте (рабочие кейсы)

Данная статья поможет молодым предпринимателям при помощи маркетплейс-сервиса ShareBUY...

Курс евро на международном рынке приближается к доллару

Согласно предсказаниям экспертов валютного рынка, единая европейская валюта к...

Анатолий Вассерман: блокадой Калининграда литовские чиновники наказали самих себя

Литва, на которую не так давно Европейская комиссия (ЕК)...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x