Самое интересное — это гамма моторов. Раньше базовым был, прямо скажем, слабоватый двигатель: 2,5-литровый дизель, выдающий 136 л.с. Подобная мощность по нынешним временам не так уж велика даже для компактного кроссовера, что уж говорить про большой рамный пикап. Теперь же этот двигатель заменили на новый 2,4-литровый дизель, выдающий 154 л.с. За базовую версию старого поколения сейчас просят 1,23 млн руб. (с учетом действующих скидок), а за новинку — от 1,35 млн руб. Разумная доплата за новый кузов и более мощный мотор.
Роль флагмана теперь играет 2,4-литровый дизель форсированный до 181 л.с. (у прежней машины максимум — 178 сил). Разница цен: 1,83 и 1,94 млн рублей. Естественно, за эту сумму получаешь не только более мощный мотор, но и топовую комплектацию Instyle, которая с младшим двигателем вообще не предлагается. В нее входят кожаный салон, биксеноновые фары, литые 17-дюймовые диски, 7 подушек безопасности, климат-контроль и многое другое. В базовой модификации — тканевая обивка без подогрева сидений, штампованные колеса, 2 подушки безопасности и нет даже кондиционера (он доступен в комплектациях от 1,53 млн рублей). Впрочем, система курсовой устойчивости есть уже в минимальной комплектации. Отменная проходимость тоже прилагается без доплаты.
Кстати, этим летом один из главных конкурентов L200 — Toyota Hilux — также сменил поколение. За новинку с мотором 2.4D (150 л.с.) просят 1,5 млн рублей, а за версию 2.8D (177 л.с.) — 1,92 млн руб.
У Nissan Navara базовая версия выглядит привлекательнее, чем у соперников: сразу получаешь 190-сильный дизель (2,5 л). Стоит этот вариант — от 1,43 млн рублей. А еще у «Навары» есть флагманская версия, опережающая конкурентов по мощности: 3 л, 231 л.с. Но за нее уже надо отдать более 2 млн рублей.