Четверг, 28 ноября, 2024
-0.6 C
Москва

В ночь на 28 мая 2016 года будет закрыт Молитовский мост

27 мая 2016 года в 23 часа 59 минут будет полностью закрыт на ремонт Молитовский мост. Подробности предстоящей сложной и масштабной работы сегодня на пресс-конференции пояснил директор департамента Александр Таланин. Он подчеркнул, что рассматривалось несколько вариантов с перекрытием движения, но технология производства работ и требования к их безопасности, а также необходимость завершить все операции в сжатые временные сроки, потребовали полного перекрытия движения транспорта. Все понимают, что это создает серьезные неудобства для горожан, однако по-другому завершить работу в срок невозможно, подчеркнул он.

Александр Таланин сообщил, что ремонт будет выполняться в два этапа. Уже в ночь с 27 на 28 мая МП «Нижегородэлектротранс» планирует приступить к работам по демонтажу старых трамвайных путей сразу в двух направлениях. Возобновить трамвайное движение на мосту планируется после их перекладки 1 августа 2016 года.

«Работы по ремонту моста будут проходить в круглосуточном режиме: в две смены по 12 часов или в три смены по восемь часов, в зависимости от выполняемых операций. Для этого создано четыре бригады по 15-20 человек, а с 6 июня в работу включатся еще две бригады. Этого требуют поставленные перед нами жесткие сроки, — заявил директор МП «Нижегородэлектротранс» Максим Дранишников. – «Решение целиком закрыть мост на время работ было принято потому, что иначе невозможно обеспечить безопасность водителей и пешеходов при погрузке и развороте рельсов, каждый из которых имеет длину 12,5 м – это больше, чем половина ширины моста. К графику выполнения работ привязан и график поставки материалов: рельсов, брусов, шпал, скрепления. Единственный в России завод-производитель трамвайных рельсов подтвердил нам готовность предоставить весь объем рельсов в необходимые для ремонта Молитовского моста сроки».

Чуть позже, параллельно с укладкой новых рельсов, начнется замена дорожного полотна на проезжей части. Генеральный директор МКУ «ГУММиД» Юрий Гаранин сообщил, что помимо асфальтового покрытия и годроизоляции на переправе предстоит отремонтировать все деформационные швы. Завершить ремонт покрытия на Молитовском мосту планируется к 1 ноября 2016 года. Предварительная стоимость работ составляет около 300 млн рублей, 40 из которых уже выделено из городского бюджета, еще 260 млн рублей – из областного.

- Рекомендации -

Молитовский мост через реку Оку введен в эксплуатацию в 1965 году и на сегодняшний день является одним из четырех мостов, соединяющих нагорную и заречную части Нижнего Новгорода и единственным, по которому ходит трамвай. Его длина составляет 951,2 м, ширина – 21 м.

Частичная реконструкция моста была начата в 1999 году. В частности, были заменены деформационные швы, усилены участки надарочных пролетных строений, полностью заменено асфальтовое покрытие на проезжей части и тротуарах, смонтировано разделительное железобетонное ограждение, а столбы освещения, на которых подвешена также контактная сеть, перенесены в центр моста. В связи с недостаточным финансированием работы были прекращены в 2001 году.

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x