Аналитики сервиса считают, что случилось это из-за резкого скачка возникших предложений от непрофессиональных арендодателей.
Директор гостиничного направления OneTwoTrip Максим Карауш поделился мыслями на этот счёт, предположив, что основная часть арендодателей изначально сильно завысили стоимость аренды, действуя из расчета, заработать за сутки гораздо больше месячной стоимости аренды жилья.
То что в итоге получилось, по мнению специалистов, вполне закономерно: такие предложения были проигнорированы болельщиками, благо есть выбор. Часть гостей города воспользовалась услугами других средств размещения, другая часть спланировала поездку без ночевки.
Похоже, арендаторы дорогостоящего жилья ещё имеют надежду хорошо заработать на болельщиках ЧМ. Впереди 1/8 и 1/4 финала, и поездки на эти матчи ещё не спланированы, поскольку неизвестны какие команды дойдут до этой стадии мирового чемпионата.
Эксперты отмечают подобную ситуацию и в других городах- участниках мундиаля.
Инга Рассказова. ГИПОРТ