Нижний Новгород. Новый сайт мэрии Нижнего Новгорода переходит на этап открытого тестирования. Об этом сообщил заместитель главы города Алексей Карапузов в ходе брифинга по представлению обновленного ресурса. Об этом сообщат управление по связям со СМИ администрации Нижнего Новгорода.
По словам Карапузова, система обратной связи в новой версии сайта стала проще.
«Сайт сделан с использованием современных технологияй – всю информацию удобно просматривать не только с персональных компьютеров, но и с планшетов и мобильных устройств. Теперь подать обращение мэру можно проведя авторизацию через сайт Госуслуг. Кроме того, для жителей мы сделали отдельный кабинет, в котором видна вся история обращений в электронную приемную, а также есть возможность оценить и поставить оценку о проделанной работе», — рассказал заместитель мэра.
Карапузов отметил, что на сайте полноценно представлены два ведущих проекта: «Формирование комфортной городской среды» и «Безопасные и качественные дороги». Кроме того, отдельно выведены ссылки на «ресурсы-помощники» для жителей: «Наш Нижний», «Антиснег», портал госуслуг и другие.
«Особое внимание стоит обратить на то, что на новом ресурсе созданы микросайты администраций районов, которые имеют собственную ленту новостей, афишу, контактные данные. Таким образом, все районы города представлены в едином стиле. Все это сделано также для того, чтобы жителям было понятнее ориентироваться в одной системе навигации», — поделился Карапузов.
Как сообщил заместитель мэра, первое время одновременно с новым сайтом будет продолжать функционировать его старая версия, ссылка на него располагается внизу страницы. «На каждой вкладке в правом нижнем углу мы отдельно вывели кнопку технической помощи, которая дает возможность подать предложения по развитию сайта, либо написать о каких-либо сложностях или ошибках, которые возникают в работе», — подчеркнул Алексей Карапузов, отметив, что все рассчитано на то, что жители смогут активно участвовать в развитии нового ресурса.
Инга Рассказова. ГИПОРТ
По словам Карапузова, система обратной связи в новой версии сайта стала проще.
«Сайт сделан с использованием современных технологияй – всю информацию удобно просматривать не только с персональных компьютеров, но и с планшетов и мобильных устройств. Теперь подать обращение мэру можно проведя авторизацию через сайт Госуслуг. Кроме того, для жителей мы сделали отдельный кабинет, в котором видна вся история обращений в электронную приемную, а также есть возможность оценить и поставить оценку о проделанной работе», — рассказал заместитель мэра.
Карапузов отметил, что на сайте полноценно представлены два ведущих проекта: «Формирование комфортной городской среды» и «Безопасные и качественные дороги». Кроме того, отдельно выведены ссылки на «ресурсы-помощники» для жителей: «Наш Нижний», «Антиснег», портал госуслуг и другие.
«Особое внимание стоит обратить на то, что на новом ресурсе созданы микросайты администраций районов, которые имеют собственную ленту новостей, афишу, контактные данные. Таким образом, все районы города представлены в едином стиле. Все это сделано также для того, чтобы жителям было понятнее ориентироваться в одной системе навигации», — поделился Карапузов.
Как сообщил заместитель мэра, первое время одновременно с новым сайтом будет продолжать функционировать его старая версия, ссылка на него располагается внизу страницы. «На каждой вкладке в правом нижнем углу мы отдельно вывели кнопку технической помощи, которая дает возможность подать предложения по развитию сайта, либо написать о каких-либо сложностях или ошибках, которые возникают в работе», — подчеркнул Алексей Карапузов, отметив, что все рассчитано на то, что жители смогут активно участвовать в развитии нового ресурса.
Инга Рассказова. ГИПОРТ