Нижний Новгород. 14 октября в Нижнем Новгороде состоится стратегическая сессия «Создание и разработка единой региональной программы промышленного туризма на базе универсальной методики Агентства Стратегических Инициатив». Об этом сообщает пресс-служба Правительства Нижегородской области.
Стратегическая сессия организована правительством Нижегородской области совместно с Агентством стратегических инициатив и компанией MICEMarket (партнером АСИ) при поддержке Представительства Правительства Нижегородской области при Правительстве Российской Федерации.
Промышленный туризм – популярный тренд, который уже почти четверть века существует в Европе и активно развивается в России. Сегодня организацию экскурсий на свои производства и в музеи осуществляют такие предприятия, как «Северсталь», «Металлоинвест», «Челябинский трубопрокатный завод», «Фосагро» и др. Промышленные туры предлагает также ряд нижегородских компаний, среди которых «Объединенная металлургическая компания» (г. Выкса) и «Группа ГАЗ».
Потребителями промышленного туризма являются не только туристы, интересующиеся производством и историей региона, но и делегации по обмену опытом, журналисты, школьники, студенты профильных вузов, действующие либо потенциальные инвесторы. Преимущества от внедрения и развития промышленного туризма для производственных организаций заключаются в новых возможностях продвижения бренда, создания положительного имиджа компании, продвижении торговой марки предприятия, привлечении инвесторов, формировании кадрового потенциала.
Участникам мероприятия будет представлена универсальная методика по структурированию, разработке и обеспечению проведения экскурсий на промышленных предприятиях, они познакомятся с отработанными эффективными практиками в сфере развития промышленного туризма и форматами работы в данном направлении.
Перед участниками сессии выступят представители правительства Нижегородской области, Агентства стратегических инициатив, представители туриндустрии и таких компаний как Danone, GM-АВТОВАЗ, Балтика, уже успешно реализующих программы промышленного туризма.
Инга Рассказова, ГИПОРТ
Стратегическая сессия организована правительством Нижегородской области совместно с Агентством стратегических инициатив и компанией MICEMarket (партнером АСИ) при поддержке Представительства Правительства Нижегородской области при Правительстве Российской Федерации.
Промышленный туризм – популярный тренд, который уже почти четверть века существует в Европе и активно развивается в России. Сегодня организацию экскурсий на свои производства и в музеи осуществляют такие предприятия, как «Северсталь», «Металлоинвест», «Челябинский трубопрокатный завод», «Фосагро» и др. Промышленные туры предлагает также ряд нижегородских компаний, среди которых «Объединенная металлургическая компания» (г. Выкса) и «Группа ГАЗ».
Потребителями промышленного туризма являются не только туристы, интересующиеся производством и историей региона, но и делегации по обмену опытом, журналисты, школьники, студенты профильных вузов, действующие либо потенциальные инвесторы. Преимущества от внедрения и развития промышленного туризма для производственных организаций заключаются в новых возможностях продвижения бренда, создания положительного имиджа компании, продвижении торговой марки предприятия, привлечении инвесторов, формировании кадрового потенциала.
Участникам мероприятия будет представлена универсальная методика по структурированию, разработке и обеспечению проведения экскурсий на промышленных предприятиях, они познакомятся с отработанными эффективными практиками в сфере развития промышленного туризма и форматами работы в данном направлении.
Перед участниками сессии выступят представители правительства Нижегородской области, Агентства стратегических инициатив, представители туриндустрии и таких компаний как Danone, GM-АВТОВАЗ, Балтика, уже успешно реализующих программы промышленного туризма.
Инга Рассказова, ГИПОРТ