Коммуникации — это то, что позволит выжить любым отношениям, любому бизнесу. Если вы не понимаете, на каком языке разговаривать с клиентом, с сотрудниками, со своими близкими, — вы обречены. В мире, когда информационный поток уже во много раз превышает возможности человеческого мозга обрабатывать информацию, выигрывает тот, кто понимает, как работает МОЗГ ЧЕЛОВЕКА. Вот об этом и поговорим, этому и научимся
- собственники бизнеса и предприниматели;
- отделы маркетинга;
- отделы рекламы;
- сервисные отделы;
- пресс-службы;
- фрилансеры и предприниматели;
- стартаперы и интернет-коммерсанты.
- лекционный материал;
- отработка практического материала на примерах слушателей;
- презентация;
- электронная книга Екатерины Шукаловой «Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению».
Подробное описание особенностей программы:
А Вы знаете, как принимает решение о покупке Ваш муж или жена? А Вы можете, изменив тембр и семантику речи, добиться своего на переговорах? А Вы знаете, какую именно фотографию надо поставить в социальных сетях, чтобы получить максимальное количество лайков? Нет! Тогда ждем Вас на нашем тренинге!
Потребитель покупает только те товары и услуги, которые соответствуют его ЦЕННОСТЯМ. Посетители социальных сетей реагируют только на тех, кто транслирует схожие ЦЕННОСТИ.
В результате работы участники тренинга:
- смогут по физиологии определять ценности отдельно взятого человека и групп людей: интересы, модели и драйверы поведения, эффективный характер коммуникации, отношение к риску, этику и эстетику потребительского выбора;
- правильно и эффективно коммуницировать в личных и деловых коммуникациях — легко и просто;
- составят стратегию присутствия и продвижения в социальных сетях с использованием знаний об особенностях целевой аудитории;
- поймут, какие слова использовать в постах в социальных сетях и почему, чтобы получать максимальную вовлеченность аудитории;
- разберутся, какие фото использовать для продвижения себя или бизнеса в «Фейсбук», «Инстаграм» и ВК.
После прохождения тренинга Вы сможете по:
- физиологии человека;
- особенностям его речи;
- движениям тела;
- одежде;
- используемым словам и оборотам;
- понимать его ЦЕННОСТИ, а значит подбирать правильные способы коммуникаций, достигая своих целей.
Вы будете понимать, какой формы должен быть логотип, чтобы он правильно воздействовал на потребителя. Какой цвет надо использовать в логотипе, при оформлении полиграфической продукции, какие слова использовать в рекламе, на сайте, в социальных сетях.
- ресурсная модель и основные признаки психопрофилей потребителей;
- базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей;
- модели выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя;
- стили принятия решения и мышление различных психопрофилей;
- практикум по определению психопрофилей «Кто все эти люди вокруг и чего они хотят?»;
- инструменты нейромаркетинга в построении эффективных коммуникаций с различными потребительскими группами;
- лайфхаки по работе с социальными сетями;
- секреты работы с аудиторией в социальных сетях с применением психографического моделирования.
- овладение базовыми навыками экспресс-определения психографического профиля людей, бизнеса, бренда;
- овладение методиками подбора таргетированных коммуникационных инструментов для эффективного взаимодействия с различными психографическими профилями;
- освоение инструментария диагностики интернет-коммуникаций на соответствие ценностным моделям целевых групп потребителей;
- овладение секретами продвижения в социальных сетях.
Время: с 10:00 до 18:00
Место: Феста, ТЦ Ганза
Стоимость: 2500 руб.
Телефон для записи: +7 953 415 52 03
Возрастное ограничение: 18+
Основатель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой. Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете. Веб-аналитик. Веб-дизайнер. Юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете. Основатель интернет-агентства ФЕРТ.
Преподаватель, бизнес-тренер, эксперт чемпионатов WorldSkills, разработчик профессионального стандарта по специальности «Интернет-маркетолог».
Опыт работы в бизнесе — с 1995 года.
Опыт работы в интернет-маркетинге — с 2003 года.
Профессиональный опыт:
2019 — н.в.— Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.
2016 — н.в. — МИРБИС, бизнес-тренер.
2016 — н.в. — Высшая Школа Бизнеса МГУ, преподаватель.
2015 — н.в. — Русская Школа Управления, бизнес-тренер.
2015 — н.в. — Moscow Business School, бизнес-тренер.
2015 — н.в. — Московский Политех, кафедра «Информационные технологии», преподаватель.
2015 — н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, председатель.
2015 — н.в. — Сервис CoolBTool.ru, технический директор.
2004 — н.в. — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор.
2004 — н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор.
2011 — н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
2010 — н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru — объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
2000—2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора.
1998—2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
1995- 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.
Профессиональные компетенции:
- Создание и развитие бизнеса.
- Маркетинг.
- Коммуникации в продажах, сервисе.
- Управление проектами.
- Предпроектное проектирование информационных систем, разработка технических заданий.
- Веб-дизайн, юзабилити.
- Комплексный интернет-маркетинг (SEO, реклама, работа с социальными сетями и т. д.).
- Веб-аналитика.
Преподавательская деятельность:
2015 — н.в. — Высшая Школа Бизнеса МГУ, преподаватель магистерского курса «Интернет-маркетинг».
2014 — н.в. — Университет Машиностроения, г. Москва (МАМИ), преподаватель курсов «Предпроектное проектирование веб-сайтов», «Интернет-маркетинг».
2013 — н.в. — Русская Школа Управления, бизнес-тренер, курс «Интернет-маркетинг».
2013 — н.в. — Moscow Business School, бизнес-тренер, курс «Интернет-маркетинг».
2013 — МГИМО, Школа бизнеса и международных компетенций, курс «PR-технологии в интернете».
2004 — н.в. — обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Продвижение в социальных сетях», «Поисковое продвижение», «Интернет-магазин с нуля», серия мастер-классов.
2012 — н.в. — школа интернет-маркетинга «Нетология» г. Воронеж, курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях».
2013 — н.в. — ГБУ «Малый бизнес Москвы», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях».
2010 — н.в. — обучающий центр СИТИКЛАСС, курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях».
Выступления и публикации:
Организатор бизнес- конференций «Бизнес. Женский взгляд», 2018, 2019.
Организатор конференции для бизнеса Cool B Tool Challenge DAY 2016, 2017.
Выступления на Радио Метрикс, ТВ Россия-24.
Докладчик отраслевой конференции РИФ-Воронеж, 2014, 2015, 2016 гг.
Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010». Докладчик и организатор съездов АИР в Москве. Докладчик конференции «РИФ Обнинск». Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010. Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17−19 ноября 2010 г., г. Москва. Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.
Радио. Финам. Маркетинг и реклама: автоматизация, лояльность клиентов.
Программы: Seopult. Tv «Базовые меры обеспечения безопасности сайтов», «Основные угрозы безопасности сайтов».
Книга «Как салону красоты получать клиентов из Интернета», 2013.
«Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок».
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2009 г.
«Как построить эффективный каталог на сайте b-2-b-компании»
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2008 г.
«Создание веб-сайта b2b-компании».
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2007 г.
Ряд статей в журнале «Красивый бизнес» 2012 — н.в.
Образование:
2013 — н.в. — Московский экономический институт, факультет дизайна, графический дизайнер.
1992−1997 — Воронежский государственный университет, экономический факультет, бакалавр экономики, специалист.
Более 20 специализированных курсов по интернет-маркетинга, веб-мастерингу, бизнесу.