Самыми узнаваемыми страховыми компаниями среди россиян стали «Росгосстрах», «РОСНО» и «Ингосстрах», сообщает РБК Daily со ссылкой на исследование маркетингового агентства GfK Rus «IMDS — Рынок страховых услуг России».
Исследование проводилось в 176 населенных пунктах, всего было опрошено 2207 респондентов. Эффективность проведенных маркетинговых компаний оценивалась по известности рекламы среди потребителей. Наиболее узнаваемой стала реклама «Росгосстраха» — с ней знакомы 43 процента опрошенных.
«РОСНО» и «Ингосстрах» узнают соответственно 32 процента и 26 процентов интервьюируемых. В десятку самых известных вошли также «Спасские ворота», «АльфаСтрахование», «Уралсиб», «НАСТА», «РЕСО-Гарантия», «Согласие» и «МАКС».
GfK Rus была создана в 1991 году. Она является дочерним предприятием крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK (Gesellschaft fur Konsumforschung) Group, основанной в 1925 году в Германии. Российское подразделение проводит маркетинговые исследования в 86 субъектах РФ.

