ОАО «Российские железные дороги» приступили к ребрендингу. На Южно-Уральской железной дороге это пока не отразилось.
23 мая ОАО РЖД поменяла фирменный знак. Вместо голубых букв РЖД появилась красная кириллическая аббревиатура, что должно подчеркивать российское происхождение компании.
Как считает руководство ОАО РЖД, новый корпоративный стиль станет символом перемен. «Сегодня в сфере интересов ОАО «РЖД» – не только железнодорожные перевозки, но и логистика, туризм, строительство, телекоммуникации, медицина и многое другое. Именно поэтому новый знак акцентируется не только на железных дорогах», – говорят в компании. Смена фирменного стиля ОАО РЖД будет проходить поэтапно, в течение трех лет.
Пакет документов с официальными бланками нового логотипа в ЮУЖД еще не пришел: пока филиал работает со «старым» логотипом. Когда ребрендинг коснется ЮУЖД, в компании не знают.

