Пятница, 26 декабря, 2025
0.5 C
Москва

Мерсы грязи не боятся. Новая печатная реклама для внедорожника "Мерседес-Бенц" М-Класса.

В мае на страницах российской прессы появилась новая печатная кампания, разработанная агентством Grey Worldwide Moscow для автомобиля «Мерседес-Бенц» М-Класса.

Новый внедорожник концерна DaimlerChrysler AG избавляется от имиджа представительного паркетника. Теперь ему все равно, по какой дороге ехать — «Пункт назначения один: безграничное удовольствие».

Святослав Семеницкий, старший копирайтер агентства Grey Worldwide Moscow, рассказал о креативной идее новой кампании: «Основное сообщение при продвижении нового М-Класса было сформулировано следующим образом: М-Класс — это роскошь не заботиться о дороге. То есть совершенно не важно, едете ли вы по городскому проспекту или мчитесь по скоростной автомагистрали, преодолеваете крутой подъем или пересекаете труднопроходимые места в какой-нибудь глуши, вы в любом случае получаете огромное удовольствие от поездки на новом «Мерседес-Бенц» М-Класса. Как выразить это сообщение творческим образом и при этом сделать так, чтобы автомобиль оставался главным героем рекламного сообщения? Как это часто бывает, самым удачным оказался подход с простой и четкой идеей. Поскольку потенциальный потребитель в равной степени получает удовольствие от поездки по городу и бездорожью, мы просто «разделили» М-Класс на две равные части: чистую, «on road», и грязную, «off road». При этом грязь представлена не в обычном, привычном для рекламы внедорожников виде, когда мы видим забрызганную грязью нижнюю часть автомобиля. В рекламном макете М-Класса мы видим внедорожник, забрызганный грязью по вертикали! Это необычное симметричное деление изображения автомобиля на две равные части подкреплено слоганом: «M-Класс. Есть дорога. Нет дороги. Все равно».

Своими ощущениями от кампании поделилась также арт-директор Grey Worldwide Moscow Недда Аль-Мадани: «Мне нравится лаконичность этого образа, ничего лишнего. Идея выражена демонстрацией исключительно самого продукта. Вид «анфас» идеально подходит как для выражения «двойственности» (для города и бездорожья), так и для демонстрации агрессивного напористого характера. Этот автомобиль напоминает мне секретного агента, эдакого Джеймса Бонда — агрессия и сила, спрятанная в респектабельной оболочке. Над проектом было легко работать, у нас был очень хороший бриф, поддержка клиента и великолепный объект для рекламирования».

Фотографии для кампании сделал немецкий фотограф греческого происхождения Паскаль Маламас, который много снимает для компании «Мерседес-Бенц» в Германии. Новая кампания М-Класса — это его первый опыт работы с российским агентством.

Кампания рассчитана на мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет с высшим образованием, занимающих руководящие должности, с высоким уровнем достатка. Такие люди уверены в себе, настойчивы в достижении своих целей и ценят в автомобиле инновации, которые делают поездку на нем безопасной и комфортабельной. Медиаразмещением занималось агентство OMD Media Direction Russia.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте нас в Дзен Новости

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь


Статьи по теме

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Как выбрать качественный зерновой кофе и правильно приготовить

В жизни каждого человека, который выпивает более 3 чашек...

Топ-3 бизнес-идей по продаже напитков

Если у вас появилась идея открыть кафе или бар,...

От партнеров

Новое на ГИПОРТ

Росприроднадзор потребовал от Киркорова освободить берег Москвы-реки

Филиппу Киркорову дали шесть месяцев на освобождение участка берега...

В Италии изъяли 435 кг кокаина на €70 млн, спрятанный в мешках с арахисом

В крупнейшем контейнерном порту Италии перехвачена партия кокаина стоимостью...

В Минобороны Британии не смогли назвать сроки выпуска танка Challenger 3

Минобороны Великобритании не стало называть конкретные сроки начала серийного...

Депутат Японии Судзуки призвал возобновить прямые авиарейсы с Россией

Японский парламентарий Мунэо Судзуки после перелета в Москву через...

Число электронных ипотечных сделок в России выросло в 10 раз с 2020 года

За период с 2020 года количество ипотечных операций, оформленных...

В Челябинске мужчину жестоко избили из-за прогрева автомобиля под окнами

В Челябинске бытовой конфликт из-за прогрева автомобиля под окнами...

Генерал ВСУ Маломуж: Путин использует нейролингвистические методы КГБ с Трампом

Российские спецслужбы применяют психологические и нейролингвистические приемы, разработанные еще...

Стоматолог Цыбина: чай матча способен окрашивать зубную эмаль сильнее кофе

Чай матча обладает более сильным окрашивающим эффектом для зубной...

Axios: Администрация США направит гарантии безопасности для Украины в Сенат

Администрация США готова представить в Конгресс для ратификации соглашение...

МВД ДНР обезвредило мужчину, устроившего стрельбу из автомата в супермаркете

В Донецке правоохранительные органы нейтрализовали вооруженного мужчину, который открыл...

Новое на Форуме