Пятница, 26 декабря, 2025
0.5 C
Москва

Реклама для фестиваля рекламы: дешево и ироничнo

Киевский Международный Фестиваль Рекламы, который в конце мая стартует в столице Украины, обрел при помощи РА B.I.T.A. Advertising очередной ролик-визитку.

О КМФР и анонсирующем его ролике рассказывает исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции Максим Лазебник: «Мы ежегодно анонсируем наш фестиваль в такой ироничной манере. Ролик этого года продолжает традицию говорить о рекламе с иронией. Рекламная индустрия — серьезный бизнес, но этим делом нужно заниматься с легкой иронией к самому себе, не впадая в излишний пафос или шаманство. Простым ироничным языком можно говорить о самых серьезных вещах, таких, например, как серьезные деньги».

На вопрос о том, что за таинственный йогурт появляется в кадре в конце ролика, Максим Лазебник ответил, что это придуманный продукт, для которого даже была специально создана этикетка. Создатели ролика провели целое исследование, дабы выяснить, не является ли бутылка оригинальной и не обидит ли какого-нибудь производителя эта реклама.

Креативный директор агентства B.I.T.A. Advertising, которое уже 7 лет снимает проморолики для КМРФ, Святослав Спектор так описывает историю сотрудничества с фестивалем: «Концепция роликом согласуется с заказчиком — Дирекцией фестиваля, и за эти годы претерпела существенные изменения. Все начиналось с информационных роликов, содержащих массу сведений о программе и спонсорах. На следующем этапе мы видели своей задачей от имени КМФР доказать зрителю необходимость профессиональной рекламы. Со временем нужда доказывать очевидное отпала, и теперь, когда имидж КМФР сформировался, решили уйти от менторства и просто «развлекать потребителя от имени бренда». Делаем это с удовольствием для себя и, надеемся, для зрителей. Самоирония на тему «горькой судьбы рекламиста» — так мы определили для себя тему последних двух работ для КМФР. Первичной ЦА наших мессиджей, естественно, считаем потенциальных посетителей фестиваля — самих рекламистов, но, по нашим данным, ролики последних лет замечает и широкий зритель.

Поскольку ролики снимаются на средства агентства, мы ищем «экономичные» идеи. Последний ролик удалось сделать таковым за счет минимизации съемочного процесса — он снимался всего 5 часов собственными режиссерскими силами на одну катушку пленки. В главной роли — главный бухгалтер нашего агентства.

Снимали в супермаркете, где нельзя было зацепить камерой ни одну чужую марку, поэтому пэкшот с вобблером КМФР выстроили в сторону полок с овощами».

Состав творческой группы:

Агентство: B.I.T.A. Advertising
Креативный директор, идея: Святослав Спектор
Арт-директор: Максим Ксенда
Продакшн:BeePlane films
Продюсер: Елена Сирятская
Режиссер: Святослав Спектор
Камера: Дмитрий Баженов
Звукорежиссер Олег Кривов

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте нас в Дзен Новости

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь


Статьи по теме

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Как выбрать качественный зерновой кофе и правильно приготовить

В жизни каждого человека, который выпивает более 3 чашек...

Топ-3 бизнес-идей по продаже напитков

Если у вас появилась идея открыть кафе или бар,...

От партнеров

Новое на ГИПОРТ

Росприроднадзор потребовал от Киркорова освободить берег Москвы-реки

Филиппу Киркорову дали шесть месяцев на освобождение участка берега...

В Италии изъяли 435 кг кокаина на €70 млн, спрятанный в мешках с арахисом

В крупнейшем контейнерном порту Италии перехвачена партия кокаина стоимостью...

В Минобороны Британии не смогли назвать сроки выпуска танка Challenger 3

Минобороны Великобритании не стало называть конкретные сроки начала серийного...

Депутат Японии Судзуки призвал возобновить прямые авиарейсы с Россией

Японский парламентарий Мунэо Судзуки после перелета в Москву через...

Число электронных ипотечных сделок в России выросло в 10 раз с 2020 года

За период с 2020 года количество ипотечных операций, оформленных...

В Челябинске мужчину жестоко избили из-за прогрева автомобиля под окнами

В Челябинске бытовой конфликт из-за прогрева автомобиля под окнами...

Генерал ВСУ Маломуж: Путин использует нейролингвистические методы КГБ с Трампом

Российские спецслужбы применяют психологические и нейролингвистические приемы, разработанные еще...

Стоматолог Цыбина: чай матча способен окрашивать зубную эмаль сильнее кофе

Чай матча обладает более сильным окрашивающим эффектом для зубной...

Axios: Администрация США направит гарантии безопасности для Украины в Сенат

Администрация США готова представить в Конгресс для ратификации соглашение...

МВД ДНР обезвредило мужчину, устроившего стрельбу из автомата в супермаркете

В Донецке правоохранительные органы нейтрализовали вооруженного мужчину, который открыл...

Новое на Форуме