Сумма сделки официально не озвучена, но, по мнению экспертов, она может составлять около $50 млн.
Уэсли Чан (Wesley Chan), менеджер Google, сообщил о том, что компания приобрела оператора IP-телефонии GrandCentral.
Сумма сделки официально не озвучена, но, по мнению экспертов, она может составлять около $50 млн. По всей видимости, Google собирается переместить популярные сервисы GrandCentral в собственную сеть, не внося в них серьезных изменений. Несколько позже компания планируют усовершенствовать голосовые услуги, ну а пока просто адаптирует их под свои нужды.
Представители GrandCentral Крэйг Уокер (Craig Walker) и Винсент Пэкет (Vincent Paquet) опубликовали обращение к своим пользователям: «Мы запустили GrandCentral потому, что хотели создать сервис, позволяющий пользователям контролировать свои голосовые коммуникации. Как вы знаете, с помощью GrandCentral на любой из ваших телефонов можно было позвонить, используя лишь один номер, который никогда не меняется. Но это было только начало. Позже появилась возможность создавать правила для каждого абонента, персональные сообщения для автоответчика и хранить всю голосовую почту в одном месте. Многие из вас беспокоятся, что же случится с этими услугами теперь, когда мы стали частью Google. В первую очередь, мы гарантируем, что все клиенты смогут по-прежнему пользоваться нашими сервисами». Винсент Пэкет уверен, что переход GrandCentral под крыло Google позволит значительно улучшить уже существующие голосовые услуги. Они станут по-настоящему глобальными, а их качество повысится, считает он.
Новых подробностей о том, как именно будут использоваться голосовые сервисы, компания Google пока не сообщила. Ранее упоминалось, что вероятно они будут интегрированы в Gmail и GTalk. Подобный шаг может сделать эти сервисы чрезвычайно популярными, поскольку на данный момент в Сети не существует глобальных платформ, позволяющих полноценно связать стационарные и мобильные телефоны с IP-телефонией и голосовыми сервисами. Подробнее о своих планах относительно нового приобретения Google обещает рассказать в ближайшие дни.
Как ни странно, пользователи GrandCentral довольно спокойно отреагировали на происходящее. Вероятно, это связано с особенностями аудитории – среди клиентов компании много людей среднего возраста, которые трезво оценивают ситуацию. Они считают, что совершенная сделка пойдет на пользу абсолютно всем. В большинстве своем, клиенты GrandCentral продолжат пользоваться полюбившимися услугами, теперь под маркой Google.