Агентство Respect MC продолжает реализацию проекта установки нестандартных рекламных конструкций для компании Villagio Estate, девелопера элитных загородных поселков Корпорации «ИНКОМ «.
После успеха первого «Домика Гринфилд», который привлек внимание и покупателей, и профессиональной прессы (см. журнал «Реклама Outdoor Media, №3, 2007г.), созданного по проекту «Матисс» из коллекции загородных домов от Villagio Estate, вторым построили «загородный дом» по проекту «Родос».
Нестандартная рекламная конструкция заменила биллборд 3х6м, установленный на разделительной полосе, в начале Новорижского шоссе, ведущего к загородным поселкам «Гринфилд», «Риверсайд», «Шервуд», Millenium Park, которые возводит компания ?C заказчик.
«Интересные идеи — это то, что гарантированно получают наши клиенты. При работе над любым брифом, мы обязательно предлагаем решения с использованием традиционных методов продвижения, а также несколько ярких нестандартных решений. Грамотное сочетание традиционных рекламоносителей, и нестандартных методов в наружной рекламе, медиа, партизанского маркетинга значительно повышает эффективность рекламной кампании. Целевая аудитория видит много стандартной рекламы, и тот, кто выделится на общем фоне, будет победителем. Мы рады возможности предлагать свои идеи лидерам рынка. Рады тому, что появился дом проекта «Родос», и не намерены на этом останавливаться», говорит Василий Пронин, генеральный директор Respect MC.