Рекламное агентство G2 Moscow запустило «Ледяную» Shopper Marketing кампанию для летней линейки продуктов от Procter & Gamble.
Запуск кампании прокомментировал представитель агентства G2:
– Главная особенность кампании в том, что она мультибрендовая. Она отличается от обычных брендовых национальных программ тем, что учитывает интересы ряда участвующих брендов, объединенных общей коммуникационной идеей, релевантной определенной целевой аудитории. Также в отличие от программ, в которой одна и та же идея лежит в основе разработанных POSM для всех каналов, от открытых рынков до крупных торговых центров, мы предложили P & G отдельное решение для двух крупнейших розничных сетей, учитывая специфику их покупателей и их собственные цели.
РА G2 Moscow старается использовать все доступные каналы коммуникации с максимальной эффективностью. Именно поэтому был выбран путь сужения ЦА для повышения отдачи от кампании. Этот путь уже успел доказать свою эффективность в других проектах G2. Соответственно и в этот раз у агентства есть все основания рассчитывать на положительный отклик у покупателей.
Кампания пройдет в две волны:
Первая волна – гипермаркет real,- (27 июля – 26 августа 2007 года)
География: все магазины сети (Россия)
Вторая волна – другая крупная торговая сеть (середина августа)
Участвующие продукты:
H & S Ice, Old Splice Icerock (дезодорант и гель для душа), Gillette Arctic Ice (дезодорант, пена/гель для бритья, лосьон после бритья), Gillette Mach 3 Nitro, Londacolor icy blonde shades, Welladesign, Blend-A-Med Arctic Freshness.
«Смешай свой коктейль свежести!»
Креативная идея кампании заключается в том, что, смешивая разные «ледяные» продукты от P&G, покупатель сможет создать сам свой свежий летний имидж. И получить приятные подарки!
Руководитель креативной группы – Андрей Бочков
Арт-директор – Екатерина Рыжова
Менеджер – Оксана Сахарчук
Production Manager Shopper Marketing P & G – Нарина Минасян
Associate Brand Manager Shopper Marketing P & G – Александр Горелин
Brand Manager Shopper Marketing P & G – Инна Мангутова
G2 – международное сетевое агентство, насчитывающее 86 отделений в 42 странах мира. Агентство является партнером компании Grey Global Group и входит в состав WPP. Агентство G2 Moscow было открыто в августе 2001 года. На сегодняшний день в агентстве работает более 160 сотрудников. Основная бизнес-идея G2 – Total Touch Point Marketing: способность донести бренд-идею посредством различных коммуникационных и медийных каналов, тем самым предлагая своим клиентам интегрированные решения. G2 предоставляет услуги в таких сферах, как: стратегическое планирование и Brand DNA, инновационный креатив, производство всех видов рекламных материалов, стратегические TTL (интегрированные) кампании; создание PR-стратегий и кампаний, покупательский маркетинг, разработка и проведение промо кампаний, сэмплинг/дегустаций продукта; организация и проведение мероприятий, разработка стратегий в условиях ограниченного рекламного рынка, разработка бренда и создание дизайна упаковки, брендинг и разработка бренд-бука, материалы мерчендайзинга; управление взаимоотношениями с клиентом (CRM) и обработка информации, программы вирусного маркетинга, программы развития дистрибуции; цифровые и интерактивные решения. В числе клиентов G2 — British American Tobacco (бренды DUNHILL, KENT, Vogue, Ява Золотая, HoReCa AOR, Trade AOR), Procter & Gamble, Gillette, Coca-Cola, Sarah Lee.