Четверг, 25 декабря, 2025
-5.8 C
Москва

«Ледяной» креатив от G2 Moscow

Рекламное агентство G2 Moscow запустило «Ледяную» Shopper Marketing кампанию для летней линейки продуктов от Procter & Gamble.

Запуск кампании прокомментировал представитель агентства G2:

– Главная особенность кампании в том, что она мультибрендовая. Она отличается от обычных брендовых национальных программ тем, что учитывает интересы ряда участвующих брендов, объединенных общей коммуникационной идеей, релевантной определенной целевой аудитории. Также в отличие от программ, в которой одна и та же идея лежит в основе разработанных POSM для всех каналов, от открытых рынков до крупных торговых центров, мы предложили P & G отдельное решение для двух крупнейших розничных сетей, учитывая специфику их покупателей и их собственные цели.

РА G2 Moscow старается использовать все доступные каналы коммуникации с максимальной эффективностью. Именно поэтому был выбран путь сужения ЦА для повышения отдачи от кампании. Этот путь уже успел доказать свою эффективность в других проектах G2. Соответственно и в этот раз у агентства есть все основания рассчитывать на положительный отклик у покупателей.

Кампания пройдет в две волны:

Первая волна – гипермаркет real,- (27 июля – 26 августа 2007 года)

География: все магазины сети (Россия)

Вторая волна – другая крупная торговая сеть (середина августа)

Участвующие продукты:

H & S Ice, Old Splice Icerock (дезодорант и гель для душа), Gillette Arctic Ice (дезодорант, пена/гель для бритья, лосьон после бритья), Gillette Mach 3 Nitro, Londacolor icy blonde shades, Welladesign, Blend-A-Med Arctic Freshness.

< Рекомендации партнеров >

«Смешай свой коктейль свежести!»

Креативная идея кампании заключается в том, что, смешивая разные «ледяные» продукты от P&G, покупатель сможет создать сам свой свежий летний имидж. И получить приятные подарки!
Руководитель креативной группы – Андрей Бочков

Арт-директор – Екатерина Рыжова
Менеджер – Оксана Сахарчук
Production Manager Shopper Marketing P & G – Нарина Минасян
Associate Brand Manager Shopper Marketing P & G – Александр Горелин
Brand Manager Shopper Marketing P & G – Инна Мангутова

G2 – международное сетевое агентство, насчитывающее 86 отделений в 42 странах мира. Агентство является партнером компании Grey Global Group и входит в состав WPP. Агентство G2 Moscow было открыто в августе 2001 года. На сегодняшний день в агентстве работает более 160 сотрудников. Основная бизнес-идея G2 – Total Touch Point Marketing: способность донести бренд-идею посредством различных коммуникационных и медийных каналов, тем самым предлагая своим клиентам интегрированные решения. G2 предоставляет услуги в таких сферах, как: стратегическое планирование и Brand DNA, инновационный креатив, производство всех видов рекламных материалов, стратегические TTL (интегрированные) кампании; создание PR-стратегий и кампаний, покупательский маркетинг, разработка и проведение промо кампаний, сэмплинг/дегустаций продукта; организация и проведение мероприятий, разработка стратегий в условиях ограниченного рекламного рынка, разработка бренда и создание дизайна упаковки, брендинг и разработка бренд-бука, материалы мерчендайзинга; управление взаимоотношениями с клиентом (CRM) и обработка информации, программы вирусного маркетинга, программы развития дистрибуции; цифровые и интерактивные решения. В числе клиентов G2 — British American Tobacco (бренды DUNHILL, KENT, Vogue, Ява Золотая, HoReCa AOR, Trade AOR), Procter & Gamble, Gillette, Coca-Cola, Sarah Lee.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте нас в Дзен Новости

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь


Статьи по теме

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Как выбрать качественный зерновой кофе и правильно приготовить

В жизни каждого человека, который выпивает более 3 чашек...

Топ-3 бизнес-идей по продаже напитков

Если у вас появилась идея открыть кафе или бар,...

От партнеров

Новое на ГИПОРТ

Белый дом обвинил The Guardian в публикации «мусора» о здоровье Трампа

Белый дом дал резкий ответ на публикацию британской газеты The...

Работа студенту без опыта: как написать резюме и пройти собеседование

Поиск первой работы — это как квест: страшно, непонятно,...

Павел Дуров считает, что Макрон превращает ЕС в «цифровой ГУЛАГ»

Павел Дуров, основатель Telegram, обвинил президента Франции Эммануэля Макрона...

Vanguard: в мечети Майдугури в Нигерии произошел взрыв во время молитвы

На северо-востоке Нигерии, в городе Майдугури, вечером в мечети...

Евросоюз фиксирует рекордное положительное сальдо торговли с Россией

По данным Eurostat, Евросоюз второй квартал подряд регистрирует профицит...

MWM: Российская БРСД «Орешник» в Белоруссии стала противовесом силам НАТО

Размещенные в Белоруссии российские баллистические ракеты средней дальности (БРСД)...

В Общественной палате России предложили не вырезать Долину из эфиров

После завершения судебного разбирательства между Ларисой Долиной и Полиной...

Глава украинской госслужбы по лекарствам отстранен от работы

Правительство Украины временно отстранило от исполнения обязанностей руководителя Государственной...

Socis: лишь 19% украинцев верят в непричастность Зеленского к «схеме Миндича»

Подавляющее большинство граждан Украины считает президента Владимира Зеленского ответственным...

Авиакомпания «Аврора» впервые полетела из Хабаровска в Шанхай

Авиакомпания "Аврора" впервые выполнила беспосадочный рейс по маршруту Хабаровск...

Новое на Форуме