Пятница, 13 июня, 2025
15.4 C
Москва

Фэшн-скандал: Новые непристойности от Dolce&Gabbana.

Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия.

Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме – это максимально точное описание фотосессии, какое «Бизнес-Стиль» может привести на своих страницах.

Есть ли что-то в этом мире, еще способное возмутить общественность? Спорный вопрос, но данная рекламная кампания D&G потрясла многих и вызвала шквал осуждения. По этическим соображениям «Бизнес-Стиль» не публикует самые откровенные моменты орально-гомосексуальной фотосессии знаменитой марки. Фотографии, которые иллюстрируют данную статью, являются наиболее безобидными.

Напомним, что другая, также не столь давняя реклама марки изображает сцену изнасилования девушки-модели группой мужчин. Несложно понять, почему многие были возмущены, увидев такое на страницах глянцевых изданий.

- Выгодные рекомендации -

Многие компании в индустрии моды сейчас переживают сложные времена и идут на все, чтобы привлечь внимание потребителей. Те же, которые снижением продаж не страдают (как Dolce&Gabbana), все равно хотят получать еще более высокую прибыль. Вспомним недавнюю нашумевшую историю с шокирующей рекламой ЦУМа «Кто не в PRADA, тот — ***». Легко провести параллели: реклама в каждой стране апеллирует к той теме, которая способна возмутить целевую аудиторию сильнее всего: в Италии — насилие и сексуальные извращения, в России — всего лишь стёб над логоманией. Подчас это делается настолько виртуозно, что, как нам кажется, логично причислять рекламу к своего рода искусству. Естественно, в отличие от искусства, реклама преследует лишь две цели: широкий резонанс и рост EBITDA.

Впрочем, есть также ощущение, что Доменико Дольче и Стефано Габбана во многом затевают такие кампании только «искусства ради». В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого. Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?..

Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть бренд D&G. Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
< Рекомендации партнеров >

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь


Статьи по теме

Как выбрать качественный зерновой кофе и правильно приготовить

В жизни каждого человека, который выпивает более 3 чашек...

Топ-3 бизнес-идей по продаже напитков

Если у вас появилась идея открыть кафе или бар,...

Бизнес-идеи: Изготовление отделочных материалов с вложениями до 500 тыс. руб.

Технологии в сфере отделочных материалов не стоят на месте....

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

Плетение Родового Древа РОДОРАД

♥ 7 поколений за твоей спиной ♥ -  Пока живы потомки...

От партнеров

Новое на ГИПОРТ

В RT рассказали о танкисте, взявшем в плен солдата ВСУ после рукопашного боя

Tелеграм-канал RT опубликовал историю механика-водителя 5-й гвардейской танковой бригады...

«Газета.ru»: полковник Ходаренок считает провальной работу сил ПВО Ирана

Военный эксперт Михаил Ходаренок высказал мнение, почему удары Израиля...

Mash: 58 цыганских баронов задержали под городом Елец Липецкой области

Силовики задержали всех цыганских баронов регионов центрального федерального округа...

«МК»: наемник Дарчия погиб при взрыве на базе «Грузинского легиона» ВСУ

Военные "Грузинского легиона", которые участвуют в боевых действиях на...

The Daily Mail показало фото семьи с 3-мя детьми из Boeing 787 за минуты до крушения

Опубликовано фото семьи врачей с тремя детьми, члены которой...

Царьград: Британия и США начали сбивать иранские БПЛА летящие на Израиль

Международная коалиция во главе с США и Великобританией приступила...

Царьград: израильтяне с самого утра выстраиваются в очереди за продуктами

Жители Израиля с раннего утра выстраиваются в очереди у...

«АиФ»: 30-летний сын забил молотком мать и отца на отдыхе в Турции

Во время отпуска в Турции 30-летний сын накинулся на...

Baza: Иран запустил более 100 дронов по Израилю

Иран запустил свыше 100 беспилотников по территории Израиля. Об...