Пятница, 26 декабря, 2025
0.5 C
Москва

Онлайновая реклама оказалась проворнее AOL

Недавние события на рынке интернет-рекламы еще раз убедили наблюдателей: чудес на свете не бывает. Компания с бурным прошлым, ныне принадлежащая Time Warner, не смогла повернуть время вспять и обогнать среднерыночные темпы роста.

Рекламные подразделения AOL в этом квартале продемонстрировали скромную цифру в 16%, чем вызвали серьезное разочарование инвесторов. AOL вряд ли сможет тягаться с рынком по темпам роста, — сообщает New York Times. Сменить стратегию интернет-гигант решился еще в прошлом году, когда уже всем было очевидно, что на подписных сервисах Google не объедешь.

Тогда же решено было постепенно отказаться от разрекламированного dial-up и платных почтовых ящиков и обратить взоры на рекламодателей. Первый пореформенный квартал осчастливил владельцев и инвесторов темпами роста в 40% — цифрой, которая значительно превышала средние показатели по американскому рынку (28,5%). Руководство AOL сгоряча пообещало и дальше регулярно обгонять онлайновую рекламную индустрию, но уже 1 августа было вынуждено было сойти с дистанции.

Исполнительный директор Рэнди Фалко (Randy Falco), прибывший в AOL с телевидения, утверждает, что невеселые показатели носят временный характер. Разочарование связано, в частности, с обновлением некоторых сервисов портала и результатов поиска. «За первые шесть месяцев этого года мы достигли в деле реформирования бизнеса больше, чем за последние три года», — уверяет он. Инвесторы не торопятся ему верить, а аналитики пытаются разложить реальные и мнимые проблемы AOL по полочкам. Причины рекламных неудач эксперты видят в изменившемся отношении пользователей к порталам: дескать, аудиторию больше не тянет к небольшому числу кнопок, она «распыляется» между социальными сетями, мелкими новостными сайтами и блогами. «Как и Yahoo!, AOL приходится бороться за аудиторию и рекламные доллары с MySpace, Facebook и другими, и они являются конкурентами друг другу», — замечает Джордан Рон (Jordan Rohan), аналитик RBC Capital Markets, в интервью New York Times.

Именно под давлением этой тенденции лидеры онлайнового рынка увлеклись покупкой рекламных брокеров. Так, Google отхватила DoubleClick, а Microsoft – завершила сделку с aQuantive. Даже Yahoo!, которой весь прошлый год настойчиво прочили место аутсайдера, приобрела компанию RightMedia, занимающуюся рекламой в Сети. Таким образом, рассчитывать исключительно на собственные рекламные возможности становится неразумно, бывшие замкнутые на себе порталы стремятся приобрести разношерстную аудиторию оптом, порой – даже по завышенной цене.

Если быть точным, то AOL разглядела будущий тренд раньше других, когда в 2004 году приобрела Advertising.com. В прошлом месяце она продолжила закрепляться на рынке интернет-рекламы посредством новых приобретений. Как сообщал TelNews, 24 июля состоялась сделка с нью-йоркской компанией Tacoda, занимающейся сегментированием онлайновой аудитории. Между тем, пользователи дали сервисам портала в этот раз более низкую оценку, обеспечив AOL неприятный провал в рейтинге.

По мнению аналитиков, обозначившееся в этом году отставание от рынка добавит скепсиса в оценки инвесторов. AOL продолжит борьбу за рынок интернет-рекламы, но амбиции станут более реалистичными. Пока не ясно, будет ли компания по-прежнему действовать в одиночку, либо решится объединить усилия с одним из лидеров. Очередное «время Ч» наступить для компании в октябре, когда состоится заседание совета директоров.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте нас в Дзен Новости

Ваш комментарий:

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь


Статьи по теме

Мелисса лекарственная — противовирусное средство, применение, сбор, обработка, бизнес-идея

Мелисса лекарственная (Melissa officinalis), с древних времён известная как...

Душица — польза и применение в народной и современной медицине

О Душице (орегано)Душица — одно из древнейших лечебных растений:...

Шалфей — польза и применение в народной и современной медицине

Шалфей лекарственный (Salvia officinalis) известен человеку тысячелетия: его ценили...

Как выбрать качественный зерновой кофе и правильно приготовить

В жизни каждого человека, который выпивает более 3 чашек...

Топ-3 бизнес-идей по продаже напитков

Если у вас появилась идея открыть кафе или бар,...

От партнеров

Новое на ГИПОРТ

Росприроднадзор потребовал от Киркорова освободить берег Москвы-реки

Филиппу Киркорову дали шесть месяцев на освобождение участка берега...

В Италии изъяли 435 кг кокаина на €70 млн, спрятанный в мешках с арахисом

В крупнейшем контейнерном порту Италии перехвачена партия кокаина стоимостью...

В Минобороны Британии не смогли назвать сроки выпуска танка Challenger 3

Минобороны Великобритании не стало называть конкретные сроки начала серийного...

Депутат Японии Судзуки призвал возобновить прямые авиарейсы с Россией

Японский парламентарий Мунэо Судзуки после перелета в Москву через...

Число электронных ипотечных сделок в России выросло в 10 раз с 2020 года

За период с 2020 года количество ипотечных операций, оформленных...

В Челябинске мужчину жестоко избили из-за прогрева автомобиля под окнами

В Челябинске бытовой конфликт из-за прогрева автомобиля под окнами...

Генерал ВСУ Маломуж: Путин использует нейролингвистические методы КГБ с Трампом

Российские спецслужбы применяют психологические и нейролингвистические приемы, разработанные еще...

Стоматолог Цыбина: чай матча способен окрашивать зубную эмаль сильнее кофе

Чай матча обладает более сильным окрашивающим эффектом для зубной...

Axios: Администрация США направит гарантии безопасности для Украины в Сенат

Администрация США готова представить в Конгресс для ратификации соглашение...

МВД ДНР обезвредило мужчину, устроившего стрельбу из автомата в супермаркете

В Донецке правоохранительные органы нейтрализовали вооруженного мужчину, который открыл...

Новое на Форуме