В последнее время, все чаще в прессе появляются сообщения о том, что та, или иная знаменитость, усыновила ребенка из стран третьего мира. Забота о совершенно обездоленных детях, похоже, входит в моду. «Звезды», своим примером, вдохновляют и обычных граждан на подобные поступки.
Тяжело приходится креаторам, когда заказчиком является организация по усыновлению. И жалость рекламой нужно вызвать у граждан, и показать детей в том виде, в котором они на самом деле есть – не хотелось бы. Тем более, если учесть, что предлагается усыновить детей-сирот, которые потеряли родителей на войне.
Данная рекламная кампания «Сироты войны», примечательна оригинальным решением такой задачи. Нет тех образов, с которым у всех ассоциируется слово «война», то есть, крови, трупов и так далее. За счет плакатно-простоватого стиля графики, данные принты, доносят нужное сообщение, как бы абстрагируясь от самой войны. В общем, действительно талантливо выполненная работа.
Компания: Bischöfliches Hilfswerk Misereor
Бренд: Misereor Charity
Название: War orphans — Iraq, War orphans — Chechnya, War orphans — Somalia
Агентство: Kolle Rebbe Werbeagentur GmbH
Страна: Германия

