Что умеет ProfitRaise
1. Генерировать эффективные для продаж сайты и посадочные страницы. Конструктор сайтов работает очень просто, разберется каждый.
2. Запускать баннерную таргетированную рекламу. Ваши покупатели выцеливаются из огромного количества людей в интернете. Им показывается реклама, сгенерированная самой системой.
3. Запускать контекстную рекламу. Эффективность рекламы повышается за счет дополнительного отсеивания пользователей по поисковому поведению.
4. Запускать мобильную рекламу. Все процессы взаимодействия с крупными сетями начинаются и контролируются автоматически. Вы можете изучать подробную статистику показов и отключать неэффективные баннеры.
5. Блокировать фрод и другие виды мошенничества. Фильтры отсеивают поставщиков трафика при малейшем подозрении на нечестность, а система заменяет их на новые.
Почему автоматизация – это экономно?
Тот же ProfitRaise полностью замещает ручной труд 40-100 человек в зависимости от продвигаемого продукта. Комиссия системы – это незначительный процент от рекламного бюджета, поэтому экономия на кадрах получается существенной.
Не менее важна скорость автоматической рекламной кампании, которая запускается практически моментально, пока конкуренты еще только составляют список подходящих источников трафика.
А самая главная составляющая экономии, недостижимая при ручном продвижении – поиск источников трафика, точно подходящих по цене и качеству, без ошибок. Машина автоматически подбирает самые выгодные методы продвижения и рекомендует их в личном кабинете. В результате на ту же рекламу тратится на 65% меньше денег.
В планах ProfitRaise оборот до $ 4 млн в день. Минимальный стартовый бюджет системы – от 100 000 долларов в месяц. ProfitRaise ориентирован только на крупных рекламодателей и работает адресно. К сожалению, для более мелких кампаний эта система не подходит.
Единый интерфейс привлечения огромных потоков трафика сотрудничает со всеми крупными сетями, предоставляющими честную статистику: Google, Facebook, Twitter, Yandex, Mail.ru, Vkontakte, средними сетями с эксклюзивным трафиком и частными поставщиками. Новые источники лидов охотнее привлекаются к сотрудничеству с гигантским посредником. Примерно 40% источников ProfitRaise принципиально не заключают договоров с частными рекламодателями.
Является ли автоматизация привлечения трафика необходимостью? С точки зрения общих человеческих потребностей – нет, можно продолжать медленное ручное продвижение и потихоньку наращивать базу клиентов. С точки зрения рынка – это даже не необходимость, а стандарт взаимодействия с потенциальной аудиторией. Другой вопрос, будете ли вы играть по правилам рынка или изобретете собственную модель выживания в бизнесе?
Журналист портала ГИПОРТ Анастасия Сибирская