Презентация – это папка с документами, имеющими особую информационную ценность. Она имеет обложку из пластика, а все её листы скреплены в единую конструкцию специальной пружиной. Презентация является важным атрибутом любых деловых мероприятий. Она бывает и в виде подставки, что позволяет сосредоточить внимание зрителей на объекте, где рассредоточена важная информация. Такие виды презентаций применяются при рекламе какой-либо продукции. Они помогают полностью презентовать услугу или объект, наглядно показать их преимущества и особенности.
Вариации оформления презентаций
Создание презентации подразумевает грамотный подход к выбору дизайнерских решений. Презентер привлекает на себя гораздо больше внимания, чем какая-либо иная печатная продукция. Поэтому его дизайн должен быть выразительным и запоминающимся. Необходимо уделять внимание не только главной странице, но и остальному объектам на страницах.
В структуру презентеров входят:
- Главная страница со слоганом компании или названием компании.
- Рисунки и фотографии.
- Схемы и графики.
- Выводы.
По внешнему оформлению презентеры напоминают календарную продукцию. Чаще всего их фоном выступают нежные, не перегружающие зрение, оттенки. Нужно, чтобы человек мог сконцентрировать и получить информации, не напрягая зрение.
- Рекомендации -
Процесс изготовления презентеров
Создание презентаций содержит в себе некоторые нюансы, знание которых позволит получить максимальную отдачу от презентации материала. К ним относятся следующие пункты:
- Для более презентабельного вида и долгой сохранности материала, лучше производить ламинирование листов.
- Информация, донесенная до аудитории, должна быть подкреплена и другими, подводящими итоги, объектами. В качестве них могут использоваться схемы, графики, таблицы с конечными данными и многое другое.
- Органично впишется в презентер и медиа – кит. Он создается для наглядной демонстрации присутствующим всех реальных возможностей проекта. Как правило, он осуществляется с помощью статистических данных.
- Приобретать презентеры и сопутствующую продукцию следует заранее, чтобы успеть к деловому мероприятию.
- Нужно помнить, что от качества и внешнего вида презентаций зависит то, какое первое впечатление получат от встречи спонсоры и рекламодатели. К этому нужно подходить с максимальной ответственностью, чтобы избежать возможных подводных камней.
Журалист портала ГИПОРТ Анастасия Сибирская (ML)