Хладостойкие задвижки для России
Трубопроводная арматура из чугуна, которая очень распространена в более теплых европейских странах не может быть использована в условиях наших холодных регионов из-за характеристик этого металла. Поэтому именно надежные задвижки стальные от компании Aglant
из углеродистых легированных сталей в хладостойком исполнении (ХЛ1) применяются в данном случае. Они способны корректно работать в при -65С окружающей среды. Благодаря высокому спросу на такие изделия в России сейчас существует множество современных предприятий, способных выпускать такую продукцию в разных частях страны (Москва, Георгиевск, Муром, Курган, Старый Оскол, Гусь-Хрустальный). В некоторых субъектах РФ, как например в Курганской области создаются целые арматурные кластеры. Основная часть продукции которых – запорная арматура из различных сталей.Применение в добывающей отрасли
Отдельно стоит упомянуть об использовании задвижек стальных в отраслях добычи, транспортировки и переработки полезных ископаемых. Как правило, в регионах, где добываются углеводороды достаточно низкая среднегодовая температура, и еще ниже в зимний период, например: в Нефтеюганске в ноябре 2016 она опускалась до -36С в ночное время, а в Тюменской области и Ханты-Мансийском автономном округе до -41 в ночное время, а зимой возможны еще более сильные холода. Значит, требования к климатическому исполнению изделий здесь остаются примерно те-же, что и в комплексе ТЭК северных регионов, но, добавляются и новые, в первую очередь стальным задвижкам нужно обеспечить более высокую герметичность затвора, особенно для тех, которые будут использоваться для газовых трубопроводов.
Способ присоединения
В отличии от чугунных аналогов, монтаж стальной арматуры возможен не только с фланцевым способом, но и под приварку (вместо фланцев на корпусе металлические патрубки диаметра, соответствующего диаметру трубопровода, на который устанавливается механизм). К такому способу монтажа как правило прибегают при строительстве магистральных газопроводов.
Информация предосталена специалистами компании Аглант http://aglant.ru.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)