Пятница, 22 ноября, 2024
0.8 C
Москва

Подбираем торговое оборудование

Для успешного старта собственного бизнеса в сфере продаж чего-либо и открытия магазина или бутика очень важно корректно подобрать торговое оснащение. И это не секрет для любого предпринимателя.

Что же собой представляет оснащение для продаж? Главное назначение торгового оборудования — выполнение манипуляций с товаром (приемка, сохранение, подготовка к реализации и собственно продажа продукции). Это всевозможные стеллажи и подставки, витрины и прилавки, столики, горки, контейнеры и сопутствующая мелочевка, наделяющая товар уникальностью.

Именно торговое оснащение является зеркалом индивидуальности предпринимателя и делает владельца конкурентоспособным на фоне своих коллег, реализующих подобную продукцию. А также верно выбранное оборудование помогает правильно использовать, имеющееся торговое помещение, повышать уровень оборота и преуспевать в сервисном обслуживании клиентов. И благодаря тому, что сегодня технологии развиваются довольно быстро, можно без особых проблем оснастить и небольшую торговую точку, и громадный маркет.

Что касается мебели для магазинов, то существует такая ее классификация:

  • по профилю товара — универсальное и узконаправленное;
  • по месту предопределения — в торговых павильонах, подсобках и складах;
  • по методу монтажа — встроенное, пристеночное, островное и привитринное;
  • по предназначению — для обслуживания, для раскладки товара, для сохранения и приготовления к реализации, вспомогательное и для определения качества;
  • по укомплектованию — наборы мебели и штучные модели;
  • по характеру конструкции — разборное, цельное и универсальное;
  • по материалу — металлическая, деревянная и совмещенная, включающая еще стекло и пластмасс.
Помимо мебели к торговому оснащению также относят холодильное и осветительное, рекламное оборудование, аксессуары такие, как зеркала, боксы для хранения личных вещей покупателей, тележки, вешалки, держатели ценников, кассовое оборудование и этикетки. На всех этих мелочах стоит сконцентрировать особенное внимание. Ведь как раз они создают уникальный имидж магазина и создают престижный образ в глазах клиентов, а от качества торгового оборудования непосредственно зависит срок его эксплуатации. К примеру, мало кто знает, что на работу термопринтера и весов, распечатывающих чеки, оказывает огромное влияние качество самоклеющихся термоэтикеток. Необходимо следить за состоянием рулонов таких этикеток при покупке, ведь наличие волн — это прямое доказательство того, что они хранились в помещении с повышенной влажностью. Также у термоэтикеток, как и многих других аксессуаров есть определенный срок хранения и в идеале он не должен превышать года, если он больше, то качество печати на них будет не лучшим.

- Рекомендации -

Тщательно выбранное торговое оснащение — залог успешных и прибыльных продаж!

Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)
 

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x