Что же собой представляет оснащение для продаж? Главное назначение торгового оборудования — выполнение манипуляций с товаром (приемка, сохранение, подготовка к реализации и собственно продажа продукции). Это всевозможные стеллажи и подставки, витрины и прилавки, столики, горки, контейнеры и сопутствующая мелочевка, наделяющая товар уникальностью.
Именно торговое оснащение является зеркалом индивидуальности предпринимателя и делает владельца конкурентоспособным на фоне своих коллег, реализующих подобную продукцию. А также верно выбранное оборудование помогает правильно использовать, имеющееся торговое помещение, повышать уровень оборота и преуспевать в сервисном обслуживании клиентов. И благодаря тому, что сегодня технологии развиваются довольно быстро, можно без особых проблем оснастить и небольшую торговую точку, и громадный маркет.
Что касается мебели для магазинов, то существует такая ее классификация:
- по профилю товара — универсальное и узконаправленное;
- по месту предопределения — в торговых павильонах, подсобках и складах;
- по методу монтажа — встроенное, пристеночное, островное и привитринное;
- по предназначению — для обслуживания, для раскладки товара, для сохранения и приготовления к реализации, вспомогательное и для определения качества;
- по укомплектованию — наборы мебели и штучные модели;
- по характеру конструкции — разборное, цельное и универсальное;
- по материалу — металлическая, деревянная и совмещенная, включающая еще стекло и пластмасс.
Тщательно выбранное торговое оснащение — залог успешных и прибыльных продаж!
Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)