Своей популярностью вся продукция такого рода обязана тому, что идеальный результат достигается путем небольших затрат. А также с развитием технологий появилась возможность сделать полиграфическую рекламную продукцию разнообразной наряду с усовершенствованием ее качества.
Полиграфия рекламного характера – это ничто иное, как собранные воедино технические средства, направленные на изготовление печатной рекламной продукции. Существуют специализированные компьютерные математические алгоритмы, которыми и осуществляется верстка, набор текста, проверка орфографии, переносы, шрифты, обработка изображений, спуск полос.
Можно выделить такие этапы изготовления полиграфической продукции:
- Выбор вида рекламного носителя (буклет, открытка и т.д.);
- Оформление изображений и текста;
- Оформление макета в цифровом формате;
- Непосредственно изготовление маркетинговой печатной продукции.
Одним из главных достоинств напечатанной рекламной продукции является эффективность. К примеру, карманный календарь. Зачастую всевозможные буклеты, проспекты и листовки обречены попасть в урну сразу после их вручения. А вот небольшой оригинальный календарик на текущий год явно отправится в кошелек, карман либо сумочку. Более того, таким печатным продуктом с привлекательным и красочным дизайном и логотипом той или иной компании человек пользуется практически каждый день. А это значит, что каждый раз этот календарь будет ненавязчиво напоминать не только владельцу о наличии некой компании, а также всем тем, кто окружает этого человека.
Именно печатная полиграфическая продукция – это самый действенный и оригинальный вариант продвижения и распространения информации и рекламы.
Благодарим типографию "Премиум Пресс" (http://www.premium-press.ru/) за предоставленную информацию.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)