Многие встречались с таким способом рекламы как SMS рассылки. Метод их работы максимально прост. В момент заполнения данных для получения подарочного сертификата или скидочной карты человек оставляет свои данные, среди которых есть и номер мобильного телефона. В моменты акций и распродаж магазины посредством SMS рассылают уведомления о всех событиях. Это максимально простой, но действенный способ, который не требует больших знаний и усилий для реализации. Попробуем разобраться, как воспользоваться данным способом рекламы и каковы основные преимущества.
Преимущества массовых SMS рассылок
К основным преимуществам рассылок через sms сообщения можно отнести:
- Полная автоматизация процесса. При настройке можно выставить определенную дату и время отправки сообщений на номера клиентов. Тем самым не нужно самолично отправлять sms каждому клиенту.
- Возможность отправки сообщения от лица отдельной компании.
- Возможность отправки сообщений в любую точку страны и мира.
- Высокая скорость отправки sms.
- Повышает продажи при помощи уведомления о событиях.
- Экономия времени.
- Широкие возможности рассылок.
- Маленькая стоимость рекламы. В отличии от других методов — это самый доступный и надежный вариант оповещения клиентов о проводимых акциях.
- Можно настроить персональную рассылку, что увеличит лояльность постоянных клиентов.
Эффективность работы массовых SMS рассылок трудно недооценить. В первую очередь это связано с тем, что можно собрать полную базу клиентов и максимально быстро отправить им сообщение. Скорость гарантируется высокими возможностями современного интернета.
Как воспользоваться массовой SMS рассылкой
Есть два варианта, позволяющих применить массовую рассылку сообщений в рекламной кампании бренда: Воспользоваться услугами специалиста по рекламе или обратиться за помощью к интернет сервисам.
В первом случае стоимость несколько увеличится, но качество и эффективность нивелируют цену за работу. Специалист по продвижению самостоятельно выстроит систему отправки сообщений, персонализирует sms и предоставит полную информацию о полученных сообщениях.
В первом случае стоимость несколько увеличится, но качество и эффективность нивелируют цену за работу. Специалист по продвижению самостоятельно выстроит систему отправки сообщений, персонализирует sms и предоставит полную информацию о полученных сообщениях.
Второй вариант более доступный, но не гарантирует полную отдачу от клиентов. Однако, есть сервисы, предоставляющие полную отчетность о рекламной кампании, что позволяет смотреть результаты и активность клиентской базы.
Так или иначе, массовые sms рассылки являются самым доступным методом рекламы. Они не требуют больших вложений, но дают достойные преимущества всем, кто прибегает к данному способу.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1