При разработке сайта следует не упускать из виду несколько важных моментов, учитывая род деятельности конкретной организации. Информация должна быть изложена в доступной форме для потенциальных клиентов. Целесообразно будет заранее составить бизнес-план, произвести необходимые расчеты и учесть возможные нюансы, чтобы в результате получить сайт, соответствующий требованиям заказчика.
Разновидности сайтов
Является одним из самых простых вариантов. Его функционал аналогичен обычной бумажной визитке, только расположен на просторах интернета. Сервис предназначен для размещения основной информации о деятельности компании, часто его используют для презентации нового проекта.
Среди преимуществ можно отметить:
- доступную цену;
- быстрый запуск сервиса.
- простой дизайн и функционал;
- продвижение из-за небольшого объема информации, размещенной на сайте, вряд ли возможно.
Интернет-магазин
Обычно на таких сервисах имеется личный кабинет, однако, более эффективным способом будет предоставление выбора потенциальным покупателям:
- приобретение товаров при обязательной регистрации, где личные данные пользователя надежно сохранятся. В любой момент можно взглянуть на историю операций и повторить процедуру в один клик;
- совершение покупки без обязательной регистрации. Пошаговая инструкция поможет покупателю выбрать товар нужной категории, ориентируясь по сайту.
Корпоративный сайт
Лендинг
Это сайт, который создан в виде одностраничного сервиса. Основная задача – вызвать интерес, и сосредоточить внимание пользователя. По сути – это призыв к действию (совершению покупки или заказу услуг). Здесь нет лишней информации, только по существу.
По статистике 90% компаний сворачивают деятельность на первом году развития, а оставшиеся 10% медленно, но верно добиваются намеченных целей. В чем причина? Даже при наличии денежных средств и большого желания большинству бизнесменов не хватает опыта в данной сфере. Даже самая гениальная идея потерпит фиаско без грамотной технической реализации.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ArticlesSeo)