В 2019 году Lexus порадовал своих поклонников новым седаном ES, уже вышел в свет кроссовер UX, а Mazda выпустила универсал Mazda 6 Combi.
Lexus ES: для тех, кому мало Camry
Это уже седьмое поколение ES, и эволюция чувствуется не только в дизайне, но и в техническом оснащении: от Toyota Camry он получил платформу, благодаря которой «подрос» в длину и в ширину, а также прибавил в колесной базе.
Основные характеристики:
- Длина 4975 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, колесная база 2870 мм;
- Бензиновые двигатели: атмосферные рядные «четверки» 2.0 и 2.5 литра, а также более мощные V-образные «шестерки» 3.5 литра;
- Мощность от скромных 150 до 305 л.с., крутящий момент соответственно 192-362 Нм;
- Коробка передач: шестиступенчатый автомат в базовой комплектации, 8-ступенчатая АКПП в остальных версиях;
- Максимальная скорость 210 км/ч во всех модификациях, а вот разгон до сотни варьируется от 12.2 до 6.6 секунд;
- Расход топлива нельзя назвать скромным: от 7,1 до 9 литров в смешанном цикле, от 8,4 до 12,6 по городу, причем самым «скромным» здесь оказался 2.5-литровый двигатель.
Простора в салоне хватит на 5 взрослых, есть всевозможные регулировки обдува, положения сидений. Вместительный багажник порадует своей практичностью.
Lexus UX: малыш класса люкс
Характеристики Lexus UX 200:
- Длина 4495 мм, ширина 1840 мм, высота 1520 мм, колесная база 2640 мм – один из самых маленьких автомобилей в своём классе;
- Двигатель: атмосферный 2.0 л;
- Мощность 150 и 171 л.с., крутящий момент соответственно 202 и 205 Нм;
- Коробка передач: вариатор Direct Shift (CVT) с шестернями на первой передаче, которая задействуется на старте;
- Максимальная скорость 180 и 190 км/ч, разгон до сотни за 9,2 и 8,9 сек;
- Расход топлива: 5,8 и 7,1 в смешанном цикле, 7 и 8,1 по городу, 5,1 и 6,4 на трассе.
- Привод: передний или полный;
- Двигатель: тот же 2.0 л бензиновый Dynamic Force (M20A-FXS), что и у UX 200, но усиленный дополнительным электромотором;
- Мощность ДВС 146 л.с, электродвигателя 109 л.с.; крутящий момент 190 Нм;
- КПП: вариатор Direct Shift (CVT);
- Максимальная скорость 177 км/ч, разгон до 100 км/ч 8,5-8,7 сек;
- Расход топлива в смешанном цикле 4,1-4,7 л.
Mazda 6 Combi: дух движения во всей красе
Презентация модели состоялась в 2018 году на Женевском автосалоне, и на сегодняшний день на рынок вышли четыре модификации: три бензиновые и дизельная:
- Привод: передний;
- Длина 4870 мм, ширина 2090 мм, высота 1480, колесная база 2830 мм;
- Двигатель: рядная «четверка» семейства SKYACTIV. Бензиновые SKYACTIV-G объемом 2.0 и 2.5 л атмосферные, дизельный SKYACTIV-D 2.2 л – с турбонаддувом;
- Мощность: 145, 165 и 194 л.с., 210 и 258 Нм у бензинового семейства, 150 л.с. и 380 Нм у дизеля;
- Коробка передач: 6-ступенчатая «механика» SkyActiv-MT или 6-ступенчатый автомат SkyActiv-Drive;
- Максимальная скорость: 205-223 км/ч;
- Разгон до 100 км/ч за 8,1-10,7 сек;
- Расход топлива: 6,3-6,8 л в смешанном цикле у бензиновых двигателей, 4,5 л у дизеля.
Японские автомобили занимают совершенно особое место на нашем рынке: есть в них свой шарм, который не найдешь даже у добротных «немцев». Есть и свои поклонники у каждой марки: одним нравится мощный нагловатый Лексус и его фирменные «песочные часы» на радиаторной решетке, а другие предпочитают элегантную Мазду и то неповторимое ощущение «правильности», которое получаешь, садясь за руль.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)