Как эффективно разместить рекламу в Телеграм-каналах (шаги, стоимость)
- Получить дополнительные переходы на сайт или блог.
- Раскрутиться как эксперт в какой-то области.
- Получить дополнительную площадку взаимодействия с массовой аудиторией.
- Продвигать революционные идеи и новые проекты.
Рекомендации относительно покупки рекламы в Телеграм
- Начинать рекламную кампанию следует не раньше того момента, когда ваш канал обретёт некоторую популярность среди пользователей. Путь это и займёт какое-то время, но первых 300 подписчиков вы должны привести своими силами. Канал с десятком подписчиков раскручивать с помощью рекламы бесполезно, поскольку ваше предложение о размещении рекламы не будет серьёзно восприниматься админами каналов. Во-вторых, даже если реклама будет размещена, перешедшие по ней пользователи скептически воспримут непопулярный канал. Таким образом, деньги на рекламу будут потрачены зря.
- Старайтесь набрать первых 300 подписчиков, приглашая подписаться на канал сотрудников вашей фирмы, друзей. В этом случае уместно даже прикупить некоторое число подписчиков через специализированные сервисы. Ничего дурного в этом нет, вы просто придаёте вашему ресурсу стартовый импульс. От купленных подписчиков позже можно будет избавиться, чтобы восстановить стерильность канала, если вас это будет беспокоить.
- Размещайте рекламу в своей нише. Полезную для дела аудиторию можно обнаружить лишь на каналах, публикующих тематический контент, близкий к тематике вашей деятельности. Если ваш канал об автомобилях, то и рекламу следует покупать на каналах автомобильной тематики, СТО, автосервисов. Эксперименты с тематически далёкими нишами, как правило, оканчиваются ничем.
- Контролируйте стоимость подписчиков, полученных по результату размещения рекламы. Считается, что справедливая цена одного нового подписчика варьируется в пределах 10-30 рублей. Если вы потратили на рекламу 10 000 рублей, а получили всего 100 подписчиков, это должно насторожить.
Как найти хорошие каналы Телеграм для размещения рекламы
Отобрав какое-то количество претендентов, нужно читать каждый из этих каналов, чтобы выявить «второсортный» контент. Нужны только каналы, публикующие авторское мнение экспертного уровня.
И конечно, не забывайте об уровне текстов на собственном канале, чтобы люди, пришедшие по размещённой рекламе, сразу «зацепились» и остались с вами навсегда.
Подробнее о возможностях рекламы на Telegram вы можете посмотреть на канале Активного пиара на YouTube
Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)