Особенности ведения малого бизнеса в ЕС

К малым и средним предприятиям относятся компании, у которых количество работников не более 250 человек. Именно эти организации считаются базисом экономики Европы, так как они обеспечивают наличие рабочих мест, возможность роста. Евростат выложил в открытый доступ статистику, которая показывает, как важны малый и средний бизнес в развитии стран Европы.

Но, чтобы открыть свой бизнес в ЕС нужно иметь вид на жительство в одной из стран Евросоюза, а еще лучше иметь паспорт ЕС. Ряд стран предоставляют такую возможность, если заявитель докажет свою принадлежность к этому народу. Но чтобы не завалить процедуру на первом этапе советуем обращаться в миграционные компании, которые на этом специализируются, например https://aristipp.com/.

 

Статистические данные

В 2016 году большинстве малых и средних компаний Европейского Союза (примерно 93% из них), которые не заняты в области финансов, было не больше 10 работников, то есть они относились к категории микропредприятий. И при этом только 0,2% всех организаций в Европе наняли более 250 человек каждый, поэтому они считаются крупными.

Что касается добавленной стоимости и занятости, то у крупных организаций удельный вес был больше. В 2016 году они давали работу третий всей рабочей силы, которая относится к нефинансовому сектору, а также они формировали практически половину всей добавленной стоимости (44%).

В 2016 году, если рассматривать нефинансовый сектор экономики, то было 24,7 млн. предприятий среднего и малого типа. На них было трудоустроено боле 96 млн. человек. Они создавали 4018 млрд. евро добавленной стоимости. Таким образом, виден внушительный вклад малых предприятий в развитие экономики. Но наиболее очевидно это в Эстонии, на Мальте и Кипре. Тут малы и средние предприятия создают более 75% всей добавленной стоимости.
Если рассматривать Германию, то средние и малые предприятия создают почти 55% общей добавленной стоимости в сравнение с 45% от крупных организаций.

 

Разновидности инвестиций

Выделяют следующие типы инвестиций:
  • краткосрочные и среднесрочные, что обусловлено доходом;
  • особые ситуации, когда нет долгосрочных намерений;
  • долгосрочные стратегии, причем нет ориентации на выход.
Что касается выводов, которые получен из статистических данных, то малые и средние предприятия являются основой экономики. Вот почему чрезвычайно возрастает интерес к инвестированию в них. Но вместе с тем отмечено, что инвестировать в средний класс компаний напрямую довольно сложно.

Но это можно сделать косвенно, обратившись в ассоциированные организации со средними портфелями. Что касается холдинговых компаний, то у всех отличаются стратегии развития, но инвестирование для них также чрезвычайно важно. Инвестиции открывают дверь в страну.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика